суббота, 26 июля 2014 г.

Маленький заказ в Yves Rosher

Я не огромный фанат марки  Yves Rosher , но кое-какие вещи мне очень нравятся и хочется попробовать).



1. Шампунь и бальзам Защита и блеск для окрашенных волос. Пока не могу ничего сказать о них, поскольку купила "на потом")) Цена 60 грн.
2. Туалетная водичка зеленый чай. Люблю этот аромат, не очень стойкий, не удушливый (что очень немаловажно для лета). Цена 150 грн.
3. Гель для тела и волос освежающий с ароматом зеленого чая. Тоже пока не  испытала его, но думаю неплохой вариант для поездок, чтобы не набирать лишних бутылочек. Цена 29 грн.
4. Дорожный наборчик состоящий из восточного эксфолианта для тела, молочка для душа и туалетной водички So Elixir. Запах пряностей, эфирных масел. Эксфолиант имеет легкую кремовую текстуру с мелкими частичками косточек аргании. Молочко имеет кремообразную текстуру, легко вспенивается. Туалетная водичка приятная, но опять же для меня это запахи осени-зимы. Нравится их миниатюрный размер, я люблю в поездках использовать средства до конца и не везти обратно баночки. Цена 68 грн.
5. В подарок мне положили гель-крем интенсивное увлажнение. Миниатюрка, тоже придержу для поездок. Текстура легкая, впитывается достаточно быстро, расход маленький, мне достаточно горошинки на все лицо. Единственное он слегка жирноват для моей кожи на данный момент, думаю что на осень в самый раз будет.
Спасибо за внимание, надеюсь была вам полезна)) Люблю, целую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий