воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мой уход на период июля-августа

Приветульки! Как я и обещала, покажу вам то, чем я пользуюсь в данный момент, что пытаюсь "добить" и что стало любим, а к чему больше не притронусь. Итак, поехали..



Уходовая косметика для лица.

1. Лосьон для снятия макияжа с глаз от Faberlic перекочевавший от мамы ко мне. Водичка смывает макияж неплохо, даже стойкий, но вот тушь почему-то ему поддается с трудом. При попадании в глаза может немного пощипывать. В принципе неплохо, но есть лучше, оценка 4.
2. Гель для умывания Young and happy. Покупала специально на лето. Гель голубого цвета с воздушными пузырьками (обогощен кислородом) с ментолом. который очень приятно холодит лицо. Не сильно пенится, смывается до скрипа, лицо не стягивает, что радует. Понравился, оценка 5. Цена 18 грн (себестоимость).
3. Скраб Чистая линия с абрикосовыми косточками. Думаю о нем знают все. ну или по крайней мере большая часть. Знаю о восторженных отзывах в интернете, но моей коже он не очень пришелся по душе, слишком уж он абразивный, я люблю мягче. Использую в качестве скраба для рук и ног. Оценка 4 (для рук хорош).
4. Мицеллярная вода Lirene. 
Как заявляет производитель это и очищение лица и глаз, демакияж, увлажняющий тоник. Водичка мне понравилась. Достаточно приятный запах, лицо после нее посвежевшее, матовое, нет липкости. Макияж снимает нормально, я конечно всегда после снятия макияжа использую гель для умывания, но в поездке и поезде я пользовалась ею в качестве демакияжа, умывалась водой и снова протирала лицо, но уже в качестве тоника. Хочу попробовать другие мицеллярочки, но думаю что к этой я еще вернусь. Цена 39 грн.
5. Лосьон для глубокого очищения для чувствительной кожи Clearasil
Это второй продукт от Clearasil, который я решила испробовать. Если честно, то я его пытаюсь добить уже пол-года. Очень медленно расходуется + ко всему не очень то мне нравится. Производитель заявляет что он не сушит кожу. Вранье! В составе на втором месте  алкоголь 5,1 % . Сухой коже вообще противопоказан, мне с жирной еще куда не шло, хотя мне кажется, что он стимулирует работу сальных желез. Больше никогда не куплю. Цена 29 грн.
6. Крем-гель для комбинированной кожи от Faberlic.
Мой любимчик. Я очень долго искала подходящий для себя крем. Мне постоянно не везло, то увлажняющий был для меня как питательный, то запах не тот, то не впитывался до конца, а это чудо полностью соответствует моим требованиям. Это крем-гель белого цвета, средней густоты с приятным запахом, отлично впитывается, делая кожу очень нежной, придает ей матовость, увлажняет. Цену не знаю - подарок от мамочки)
7. В белой баночке когда-то был крем от непогоды и мороза, а когда он закончился я перелила туда Крем увлажняющий Зеленой Аптеки и добавила туда несколько капель эфирного масла чайного дерева и получила такой себе крем-спасатель от воспалений и покраснений. Сам по себе крем для меня слишком жирный, поэтому наношу его на ночь, для того чтобы у чайного дерева было время "поработать" на моей коже. Цена сего изделия около 40 грн.
8. Я люблю различные масочки, поэтому зачастую покупаю одноразовые, чтобы попробовать все и выбрать наилучшую. Это маска для лица интенсивное увлажнение от фирмы My face. Эту маску я наношу на ночь, потому как она не смываемая, а впитывающаяся. Во время использования на лице ощущается прохлада, небольшое покалывание как во время мороза на улице. Интересная вещь, я люблю такие ощущение летом во время жары)) Цена 8 грн.
               На этом мой уход за личиком заканчивается и я хочу вам показать средства для волос на сегодняшний день.


1. Шампунь Shamtu с экстрактом трав для жирных волос. 
Хорошо пенящийся, вкусно пахнущий, не утяжеляет волосы, заявлен как "без силикона". Не первая моя покупка, буду брать еще. Цена 23-25 грн.
2. Бальзам-ополаскиватель укрепляющий Свежесть от Fructis.
Божественный запах, очень легкий бальзамчик, не утяжеляет, волосы с ним мою каждые 3 дня ( очень неплохой результат) Цена 26 грн. На лето - возьму еще, но питания не достаточно.
3. Маска глубокое восстановление с маслом авокадо и карите от Garnier.
Люблю эту серию, и шампунь хороший и бальзам, а маска так вообще чудо. Запах приятный. Это густой крем персикового цвета, легко распределяется по волосам, очень хорошо питает волосы и немного восстанавливает структуру. Пользуюсь 2 раза в неделю. Цена 40 грн. 
4. Спрей для волос Жидкий шелк длина и блеск Dr. Sante.
Действительно, легкое расчесывание он обеспечивает. На счет блеска не замечала каких-то особых изменений. Для моих длинных волос это спасение.Цена 23 грн.
5. Масло-эликсир преображение от  Fructis.
Об этом масле уже многое написано, кому-то оно нравится, кто-то не в восторге, а я его обожаю. Он не жирнит волосы, очень экономичен, волосы после его использования просто преображаются, кончики секущиеся становятся более ухоженными и как-бы запаянными, волосы мягкие, шелковистые, блестящие. Цена 40 грн.
6. Жидкие кристаллы от Brelil.
Масло желтого цвета со сладким запахом, очень экономичен, он у меня уже полтора года при том что постоянно используется. Кончики волос суховаты после него, но красиво блестят, на всю длину никогда не наношу ибо и так жирные корни. Больше не куплю, потому что нашла достойную замену. Цена 100 грн.
        Ну и последнее это уход за телом, многое из которого я хочу просто добить и не вспоминать.

1.Гель для душа Знойный Марракеш от Faberlic.
Снова не обошлось без мамочки))) У меня закончился гель для душа и под руку подвернулся подаренный мамой на новый год этот гель,затерянный в недрах моего туалетного столика, не прочитав этикетку я пошла в душ, чтобы смыть с себя тяжелый рабочий день и каково же было мое удивление, когда намылившись я почувствовала прекрасный сладкий запах с восточными нотками и сразу вспомнила зиму. Конечно запах имбиря и миндаля совсем не летний, но у меня не было время искать что-то более подходящее, поэтому добиваю эту бутылочку)
2. Скраб для тела от Oriflame.
Запах лимончика, это гель светло желтого цвета с крупными частичками. Скрабирует неплохо, но после смывания кожа какае-то скользкая, хочется вымыться еще раз. Цену не знаю - как всегда от мамы)
3. Я не очень люблю обмазываться всевозможными лосьонами после душа, но иногда кожа требует дополнительного увлажнения. Масло Johnsons baby наношу после депиляции на ноги и использую для массажа. Цена около 30 грн.
4. Бальзам для огрубевшей и потрескавшейся кожи стоп Доктор Биокон. Летом у меня всегда кожа стоп становится сухой, сказывается и жара и песок на пляже и открытая обувь. Решила попробовать сие чудо-средство, но оно не дает никакого результата. Густой бальзам, маленький расход, долго впитывается - наутро ноги скользят в душе, нет выраженного запаха (и на том спасибо), средство ни о чем. Из разряда "надо добить". Цена 23 грн.
5. Молочный крем от tianDe.
О нем рассказывала в предыдущем посте вот тут. Крем на лето тяжеловат, хотя и не увлажняет, наверное из-за запаха молока. Пытаюсь прикончить его))
6. Антибактериальный гель для рук Beauty. Ну тут все просто, это то что всегда со мной в сумочке) Цена 12 грн.
7. Дезодорант-антиперспирант Nivea природная свежесть. После долгих лет экспериментов, я нашла то, что мне нравится и соответствует моим ожиданиям. Мне нравится запах, нанесение, впитываемость, уровень защиты и т.д. Цена 28 грн.
      Ну вот, на сегодня все, надеюсь, что кто-то меня читает и кому-то интересно, что я тут пишу))). Люблю, целую!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий