пятница, 7 июля 2017 г.

Покупки июля 2017

   Приветульки! Хоть июль только начался, но я надеюсь, что из косметического мне уже ничего не понадобиться покупать, так что хочу быстренько показать, что я успела приобрести за эту неделю, т.к. времени у меня с каждым днем все меньше, а час Х все ближе)))
Итак поехали

1. В магазине "все по 27" купила упаковку из 10 пачек влажных детских салфеток Elorika. Буду использовать в повседневной жизни для себя) цена за всю упаковку 27 грн.
2. Не смогла устоять перед этой бутылкой) Взяла мицеллярную воду от Чистой линии 3 в 1 цветочная всего за 37 грн ( к слову маленькая стоила столько же).
3. Маска для волос от Dr. Sante Восстановление и Защита с маслом макадамии и кератином. У меня в ходу только бальзамы, вспомнила что неплохо бы еще и масочки делать раз в неделю))) Цена 50 грн.
4. Бальзам для волос Timоtei Интенсивное восстановление.  У меня есть запас шампуней, а вот бальзамов не осталось в запасах ни одного, а потом не будет времени бегать по магазинам) Цена 26 грн.

5. Ватные диски Lady cotton по акции. цена 26 грн.
6. Удивительный бальзам-уход Агафьи "березовый". В том же магазине "все по 27" увидела целую полку с разными шампунями и бальзамами от Агафьи. Ну как не взять за 27 грн 500 мл бальзама?))) я вот тоже не знаю)))
7. Крем для груди (для кормящих мам) Пурелан 7 мл (взяла миниатюрку, т.к. возможно он и не понадобится или нужен будет на пару раз, ну и цена кусается)) цена 111 грн.
8. Мазь для ухода за малышами Бепантен. Сомневалась, что взять крем или мазь, но по отзывам в нете склонилась в сторону мази, посмотрим уже потом, что да как)  Цена 111 грн.

Ну и прикупила немножко для ребятенка кое-что из ухода

1. Ножнички маникюрные детские. Цена  45 грн.
2. Щеточка и расчесочка для малышей Цена 76 грн.
3. Ночник в розетку. Цена 37 грн.
4. Набор резинок для волос (себе любимой) Цена 27 грн. Обожаю эти резинки. а летом особенно люблю разноцветные.

  Много покупок у меня конечно не косметических, не думала, что дети - это ТАК дорого))) За неделю у меня улетело 10 000 грн только так, на самое необходимое на первое время))) И это не считая крупных покупок для ребенка, мебели, ну... зато занятие это очень приятное, я с удовольствием хожу по магазинам, выбираю и покупаю-покупаю, и так сложно остановиться, ведь мне надо Все и желательно сразу)

               На этом, думаю, и закончим на сегодня) Спасибо за внимание! Люблю, целую !!!)))

18 комментариев:

  1. С обновочками) маской для волос я бы тоже обзавелась!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные покупочки! Ностальгия, помню свои приготовления))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ну, думаю все можно повторить еще раз))))

      Удалить
  3. These products look so good! Great post!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: LACE DRESS & LA VIBES...

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками! потихоньку готовишься к приходу малыша?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) та да, собираю по списку сумки в роддом))) не думала, что на три дня столько всего надо))))

      Удалить
  5. Для детей все безумно дорого, да еще и куча денег уходит на вещи, которые даже не пригодятся или будут использованы пару раз, но покупать все эти мелочи конечно очень приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно) я пока покупаю то, что по отзывам пригодилось подружкиным деткам, а то, что под вопросом "надо ли оно вообще" решила, что буду смотреть по мере необходимости, все все равно не купишь, да и девать это все просто некуда уже, дом завален коробками и пакетами)

      Удалить
  6. С покупочками!))) Столько всего интересного!Я очень люблю масочки для волос и бальзамы, тоже запасаюсь всегда.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я хоть и не особый сторонник делать запасы, но все же решила немного прикупить, дабы потом не купить первое попавшееся на глаза))

      Удалить
  7. С покупочками!
    Салфетки ты очень выгодно смогла ухватить!))
    А вот цены на мазь и крем неприятно удивили. Как же дорого всё(( А ведь сколько всего ещё придётся докупать. Детям и молодым мамам много чего надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибочки) ой, не говори, а я еще хотела веледовские крема сначала взять, но когда увидела на них цены вообще обалдела, а ведь крема то с детьми быстро заканчиваются....детское вообще очень дорогое все, если нормальное брать, а фигню всякую непонятную не хочется же брать...

      Удалить
  8. Какие милые штучки для малютки))
    Классные покупки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится Бепантен, тоже всегда держу дома запас.
    (Привет из Одессы)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока что не могу ничего сказать о нем, т.к. не использовала еще)

      Удалить
  10. А мы Бепантен разных видов не для сына берём, а для папы, у него кожа чувствительная ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот крем вообще штука хорошая, я тоже иногда себе воспаления подмазываю)

      Удалить