пятница, 25 июля 2014 г.

Мои июльские покупочки

Косметику я люблю и уважаю) Увлечение ею пришло в классе 9м вместе с первой палеткой теней Ruby Rose и тушью 2000 calories) Первые шаги в правильном  уходе за собой я сделала на курсе 2м, откуда и началась моя (болезнь) бьютимания). Я пользуюсь косметикой масмаркет ибо на люкс если подсядешь, то слазить ой как не захочется, а финансы мои не безграничны и не всегда стабильны. Так что девушек не вылезающих из Дьютифри очень прошу не кидать в меня тапками)) Сразу извиняюсь за качество фото, но любимый муж еще не удостоил меня новой камеры, поэтому старенькая цифра мне в помощь) Как всегда бегая по базару я не смогла пробежать мимо любимого магазинчика Ева) и конечно же обзавелась очень нужными вещичками) некоторые уже стали любимчиками)





1. Яркая, блестящая, красивенного бирюзового цвета подводка Golden Rose extreme SPARKLE №06. Цена около 20 грн.

Мое мнение:  полупрозрачная подводка бирюзового цвета с множеством крупных блесток голубого и золотистого цвета. Самостоятельно наносится в один слой неравномерно, в 2 -3 слоя ярко и четко. Подсыхает примерно минуту, поэтому стоит закрыть глаза на это время, чтобы ничего не отпечаталось на верхнем веке. На черную подводку ложится лучше, создавая вечернее настроение ) Не осыпается, держится хорошо, смывается водостойким демакияжем. С моими жирными веками стойкость 5-6 часов. Для меня летне-вечерний продукт. Оценка 5.


2. Смягчающая база под макияж с силиконом Pierre Rene. Цена 110 грн.

От производителя: вмещает в себя омолаживающие компоненты. которые создают защитный шар, который помогает поддерживать водный баланс кожи. Стимулирует процессы регенерации кожи. придает ей натуральный блеск, предотвращает покраснения, высыпания и раздражение в т.ч. защищая от агрессивного действия солнечных лучей.
Мое мнение: т.к. моя кожа (а она комбинированная - нормальная на щеках и жирная в Т-зоне) нормально относится к силиконам, продукт подошел мне на все 100. Макияж действительно держится на базе достаточно хорошо ("течь" макияж у меня начинает всегда при высокой температуре и после 5 часов носки). Оценка 4 (все таки силикон))

3. Помада  Pierre Rene №14. Цена 70 грн.
Мое мнение: люблю помады этой фирмы. Не растекается, очень хорошо пигментированна, красивый цвет, не подчеркивает шелушения, увлажняющая, приятный ненавязчивый запах, прочная упаковка. Стойкость 4 часа с ужином, вином, промакиванием салфеткой. Блеск ушел, а цвет держался. Оценка твердая 5.

4. Помадка Faberlic №2313 . Цену не знаю - подарок.
Мое мнение: маленькая тоненькая самовыкручивающаяся, приятного розово-персикового оттенка с золотым шиммером. Достаточно сухая, шиммер очень чувствуется на губах (как песок), не стойкая,  нет выраженного запаха, когда стираешь ее салфеткой - цвет уходит, а все блестки остаются на губах. Оценка 3 только из-за цвета.

5. Бронзатор от Faberlic достался от мамы.
Мое мнение:  мне очень нравится его тон, он идеально адаптируется к моей коже, легкий, не блестящий, хорош в нанесении, чуть крошится (ну этим грешат все компактные пудры) когда набираешь на кисть. Оценка 5.



6. Запеченные тени Myrlam cosmetics. Цена 45 грн
Мое мнение: к сожалению номер стерся, но цвет бомбезный - яркий цвет морской волны с блестками. Очень летний, очень яркий, очень пигментированный и с базой достаточно стойкий (без базы  никогда не наношу тени). Один минус - большой объем, боюсь что и четверти не использую до конца срока годности.

7. Тени SEVENTEEN SILKY SHADOW PEARL №419. Цена 35 грн.
Мое мнение:  давно искала именно такой оттенок. тени сатиновые, с красивым блеском серебристым, наносятся хорошо, не скатываются (с базой), довольно быстро стираются.

7. Тени SEVENTEEN STAR SPARKLE SHADOW №502, 503. Цена 35 грн.
Мое мнение:  насыщенный оттенок с большим количеством мелких блесток. оочень блестящий макияж. я уже опробовала черные тенюшки в смоки айс- они бесподобны, безумно красиво блестят, но черный цвет не очень пигментирован, наносила поверх черных матовых теней. Оценка 5 за изумительную красоту)

8. Тени Malva №18. Цена 20 грн.
Мое мнение: тени сатиновые, легкие, не слишком пигментированны, золотисто-бежевый цвет на солнце немного переливается, хороши для дневного макияжа. Для вечернего похожие по оттенку Ja-De конечно лучше, и по стойкости и по виду и по качеству. Оценка 3.

Ну вот в общем на сегодня все) Впереди вас ждет еще много интересного! В следующем посте расскажу вам о подарочках от маман и о моих уходовых средствах на июль-август. 
Люблю, целую !)

1 комментарий: