суббота, 26 июля 2014 г.

Летнее обострение

Приветульки!) Каждый год перед началом лета на меня нападает депрессия, а все потому что живя у самого Черного моря, я в течении нескольких лет попадала на пляж от силы раза 3 за сезон, а всему виной была работа. Но в этом году все иначе. В начале июня я с мужем уехала отдохнуть в горы, надышаться воздухом и прохладой (а я очень не люблю жару), лесом и травами, накушаться земляники и голубики. Возвращаясь домой я за одну ночь переосмыслила свою жизнь. Вот правда, так бывает. Я очень люблю поезда и практически никогда не сплю в них. Убаюкивающее колыхание вагона, ночь, стук колес...романтика...а еще хорошее место для размышлений о жизни. В общем на перон я ступила новым человеком, который захотел кардинально изменить свою жизнь.



          Первым делом я сообщила начальнику о своем уходе. Не буду описывать подробно весь процесс уговоров, нервотрепки, обучения нового человека, в результате - с 1 июля я абсолютно свободный человек).
          Вторым шагом было - заняться своим здоровьем. Для этого я пошла в клинику к диетологу, которая разработала для меня систему, рассказала подробно о правильном питании, которого я сейчас придерживаюсь.
           Третьим шагом был поход в тренажерный зал. Ну тут все понятно: с красным вспотевшим  лицом, Ира обезумевшими  глазами впившаяся  в зеркало и выполняющая упражнения на тренажере, а потом ползущая домой на своих 4х)
            Четвертый шаг - библиотека. Я очень люблю читать, но с электронной книгой я не подружилась - она у меня заглючила после 5 просмотра и приказала долго жить. С компьютера я читать не могу, очень тяжело глазам, а книги нонче стоят дорого, поэтому я нашла более дешевый выход из положения).
            Пятым шагом стал Пляж! Боже...это то чего я так ждала)))) Первым делом я купила купальник, парео и спрей для загара. И на следующее утро я уже валялась на песочке подставляя свою довольную мордочку солнышку и ножки водичке, не смотря на то, что я выглядела как инкубаторная курочка на прилавке в магазине среди курочек-гриль))) А на следующий  день я прикупила еще кое-какие вещички, о которых сейчас расскажу.


1. Небезизвестная термальная водичка Vichy. Перебегая из кондиционированного офиса в кондиционированную машину, а оттуда в кондиционированную квартиру, я не задумывалась насколько жарко может быть на пляже в разгар лета) Она освежает, делает кожу нежной-нежной и вообще это моя любимица) Цена 110 грн.
2. Крем антицеллюлитный Nivelazione. Производитель Польша. Конечно пользоваться им надо когда целлюлит только начинает проявляться, а не когда, как у меня, там уже гористая местность, но мое извечно "а вдруг поможет" является безупречным аргументом для покупки таких кремов) Цена 65 грн.
3. Сгорев в первый радостный день, я уже с менее довольной мордочкой поперлась в ближайший супермаркет дабы облегчить свои страдания. Купила гель от солнечный ожогов Био-пантенол фирмы Биокон. Он с ментолом, так что заметно чувство прохлады, но как-то не очень то действенное средство...очень быстро впитывается, после себя ни следов ни липкости не оставляет...но Ира спокойна - главное что намазала))) Цена 27 грн.
4. Бальзам от тяжести в ногах и предотвращение варикозного расширения вен от Naturals SPA. Легкий бальзам молочно-голубоватого оттенка, запах мне не понравился, он не резкий, не неприятный...просто не понравился(да я капризная). Действие его мне не понятно. По сравнению с Лиотоном - пустышка) Цена 11 грн. 
5. Ну и спрей для рук антибактериальный освежающий. Люблю такие вещички. Единственный минус это большое содержание (45%) спирта, а он сушит ручки. Цена 24 грн.

На этом все, но впереди еще много интересного) Люблю, целую !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий