воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мое знакомство с tianDe

Приветульки! В один прекрасный день сидя с сотрудницами за чашечкой кофе и обсуждая косметику я услышала о новой (для меня) фирме tianDe. Девочки начали расхваливать ее с таким азартом, что я не удержалась и в этот же вечер нашла магазин с данной косметикой и прикупила парочку экземпляров.


Ну что я могу сказать о данной косметике. Производитель написан русскими буквами, что для меня лично не совсем нормально и выглядит на упаковке таким образом: Франс Иссима Интэрнэшнл Косметикс Ко., ЛТД. Жонг Жай, Индастри Таун Хепинг, Гуанг Донг, Китай.
Не знаю как вас, а меня это слегка насторожило(( Состав выглядит очень натуральным, без всевозможных лаурилов, сульфатов и прочего. Упаковка выглядит достаточно неплохо, если бы не одно Но - в тубе нет защитной пленки на носике, то есть ты отвинчиваешь крышку и сразу же можно выдавливать средство....Даже в самых дешевых кремах есть маленькая защитная фольга-пленка, а тут иди знай кто и что мог долить. Итак, давайте по порядку.
1. Соль для тела Honey Peach. 
Очень густой крем с солью, запах не персика, а какой-то химозный, скрабит достаточно хорошо, кожа после него гладкая, нежная, смывается до конца. Как по мне цена очень завышена, 89 грн.
2. Виноградный пилинг. 
Это полностью прозрачный гель без каких либо крупиц, просто гель. Но вся суть в том, что при нанесении на кожу и тщательном массаже верхний слой ороговевшей кожи начинает скатываться под пальцами, смывается водой без проблем, кожа очень мягкая после него и гладкая. Запах тонкий. еле уловимый, но я бы не сказала что виноградный. Стоимость 64 грн.
3. Молочный крем для рук. 
Состав у крема супер натуральный, даже какой-то странно-неправдоподобный. (вода, цельное коровье молоко, отбеливающие компоненты, жиры растительные, витаминный комплекс, кокосовое молоко, натуральные увлажняющие компоненты - обо все и ни о чем...какие витамины входят, какие увлажняющие компоненты...непонятно). Пахнет очень вкусно топленым молоком. Средней густоты, долго впитывается, но через часа 2 после нанесения хочется еще раз намазюкать ручки ибо увлажняет и тем более питает он очень слабенько. Расход у него маленький, хватает надолго. Больше не куплю. Цена 19 грн.
4. Придающая сияние маска для лица и шеи. 
Это маска из нетканого материала с пропиткой на основе жемчуга и приятным запахом. Одну я уже использовала и могу сказать - она действует. Кожа увлажненная, нежная, посветлевшая, не скажу чтобы прямо было сияние, но вид значительно улучшился. Я люблю такие маски делать перед важными событиями. Цена 40 грн.
5. Маска для лица противоотечная после вечеринки.
Ну и как часто бывает после важных событий, утром в зеркале на тебя смотрит нечто одутловатое, помятое и не очень привлекательное. Эта маска мое спасение!!!Она состоит из 2х частей. С начало одеваем на личико масочку на 20 минут, потом умываемся и наносим эмульсию - отечности нет, мешки заметно уменьшились, цвет выровнялся, кожа подтянулась. Цена 29 грн.
Что  могу сказать, как и в любой фирме для меня нашлись средства которые я полюбила и те, к которым я больше не притронусь, а что вам нравится в tianDe ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий