среда, 12 августа 2015 г.

Заказ AVON

     Что-то меня сильно прямо захватила волна покупок и я бешеным темпом скупаю кучи косметики...видимо голодовка  сделала свое дело))) Я очень давно ничего не покупала в AVON, а тут как назло моя коллега им занимается, ну как тут сдержаться?))
Покажу вам все по очереди) Общий вид

 Больше всего я назаказывала пробников) Хотелось попробовать все, но все таки вовремя остановилась)
1. Гели для душа из серии Аромотерапия: бодрящий с эвкалиптом, пробуждающий с цитрусов и восстанавливающий силы с ягодами асаи.
Я думаю глядя на предназначения каждого вы понимаете мое нынешнее состояние и чего мне больше всего не хватает)))
2. Крем-гель для лица Anew ультра-увлажнение.
Пробник 15 мл, но он шикарен! Никогда не видела пробники в стеклянных баночках!!! Сам крем очень легкий, водянистый такой гель, который очень хорошо наносится и очень быстро впитывается. Не матирует, но и не жирнит сильно кожу. Думаю на сентябрь-октябрь он идеален.
3. Крем-гель для лица Naturaeffects баланс. 
Как заявляет производитель, он не содержит масел, хотя состав далек от идеала. Еще не открывала, т.к. хочу добить открытые. Так же как и предыдущий упакован в стеклянную тару, что очень мне импонирует, жаль нет спец.ложечки, но и на этом спасибо)
Далее помадки.


    4. Взяла 1у полноразмерную lovey dovey pink и 6 пробников, название перечислять не буду, т.к. из всех понравился только 1 предпоследний- красный, я его заказала уже в полном размере и покажу вам более детально в другом посте)Прошу понять и простить за внешний вид помад, но мы с девочками просто не удержались и сразу на работе перемазюкались всеми, чтобы посоветоваться, что покупать, а что не стоит) Что же касается моего розового, то он очень красивый, нежный с мелкими блестками, которые не ощущаются, не сушит губы, не стягивает, в полоску не сбивается, в складки не затекает, не жирная, очень хороша в нанесении, не растекается) Я довольна продуктом на все 100%)) А вот люксовые помады (золотистые) меня разочаровали, они жирноваты и затекают в складки....
    5. Так же на заднем фоне вы можете видеть черную коробочку - это лак для ногтей, но не простой, а... восстанавливающий) Его то и лаком не назовешь, водичка, которая наносится на чистую ногтевую пластину и постепенно впитывается, но результат дает отменный, долго не могла понять это то средство или нет, которым я пользовалась в прошлом году, т.к. они сделали новую упаковку и чуть изменили название) Но теперь я точно знаю - Оно!)) Это средство мне восстановило ногти за 1,5 месяца после того как они были просто убиты наращиванием. 
6. Теперь что касается ароматов. Набрала я целых 11 штук минек) ну не могу я остановится на чем-то одном))) Что мне не понравилось, так это то, что некоторые были не очень хорошо закрыты и часть водички была в защитном стике, вы сами можете увидеть насколько отличается количество в колбачках... Из 11 штук мне абсолютно не понравились 2 аромата, 5 ароматов которыми я воспользуюсь в миниатюре, но заказывать бы не стала и 3 которые очень понравились, в результате я заказала 1 полноразмерную версию аромата, которую так же продемонстрирую вам в другом посте)

   7.  Ну и напоследок прикупила я себе акционный блеск для губ  серии Color Trend в оттенке fuchsia flash. Блеск маленький, всего 6 мл, спонжик обычный, сам блеск достаточно густой, не течет, в складки не затекает, белой полосы не оставляет, сходит равномерно. Имеет приятный запах и сладковатый на вкус) Но что мне больше всего понравилось, так это цвет! Он отдает цвет полностью, я бы даже сказала что это жидкая помада) Очень летний блеск, не пожалела что купила)

   В подарок к заказу мне положили ручку розового цвета с мимимишными бабочками, чему я была несказанно рада) Заказ в сумме составил 415 грн, к сожалению не вспомню цен по каждому товару, но вы всегда можете посмотреть их в каталоге, тем более что из номера  в номер цена может значительно изменится)
                             Спасибо за внимание, на сегодня все! Люблю, целую !!!)))

14 комментариев:

  1. С покупками!) Восстанавливающее средство для ногтей действительно работает)

    ОтветитьУдалить
  2. Пробники бесплатно к заказу давать должны, на то они и пробники! Я бы отсюда гели для душа захапала ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу..как сказать, вообще-то должны, но если учесть что в перечне у них около 100 туалетных вод то каждому дать пробники всех это как-то слишком, а так купил себе необходимые по 4 грн, перенюхал и понял что надо, а что нет, тоже и с помадами)))

      Удалить
  3. Avon наше все) Вроде не в магазине купил, поэтому не считается))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне розовый блеск понравился , да и ручка милая - тоже была бы такой рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розовый блеск ношу почти каждый день, очень хорошего качества оказался)

      Удалить
  5. Ого сколько помадок. :) Отличный заказ. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все интересное) Давно эйвоном не пользовалась, но гели для душа помню, они очень классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гели хорошие, но мне не все нравятся,а вот декоративка иногда попадается хорошего качества и по очень доступной цене)

      Удалить