суббота, 26 июля 2014 г.

Подарочки от мамочки)

Приветульки! Моя мама очень любит сетевые марки косметики, такие как Avon, Faberlic,  Oryflame, Mary Kay и т.д. поэтому очень часто мне перепадают ее покупочки, которые ей по каким-то причинам не подошли и почти на каждый праздник мне она что-то дарит из этих марок) Я ничего не имею против сетевого маркетинга и конкретно против этих фирм, конечно не все подходит, даже аллергия была на некоторые вещи, но в принципе гели-шампуни, ароматы можно подобрать) Итак, перейдем к ...




1. Первый аромат и гель для душа фирмы Faberlic Alatau. Я люблю такие ароматы...легкие...свежие..водные...морские. Аромат на весну)
2. Второй аромат и гель с лосьоном от Avon  City Rush. Это попадание в 10ку)))) мне очень нравится этот аромат, для меня он осенний, вечерний...жду осени, буду активно пользоваться)
3. Шампунька от Avon питательный "Крапива и Лопух" для слабых и поврежденных волос. Обычный шампунь, хорошо пенится, приятный запах, волосы после него мягкие, но без бальзама я не живу)
4. Помада от  Avon цвета фуксии. Для меня чуть жирновата, быстро стирается, без карандаша не обойтись (а я их жуть как не люблю). Цвет весенне-летний, у меня есть такого же цвета палантин, для вечернего выхода летом и для дневных посиделок с подружкой весной) Я уже вижу себя в нежно сиреневом платье, бежевом тренче, бежевых лодочках, палантине цвета фуксии и с этой помадой))) (Ира как обычно забегает наперед).
4. База под тени от Avon. Сейчас я пользуюсь Artdeco, но скажу что эта ничем не уступает. Мне даже больше нравится консистенция и то что она матовая без блесток да и стоит она почти в 4 раза дешевле)
Вот такие у меня обновочки, которые  будут хорошими помощниками в дальнейшем)
                                                           Люблю, целую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий