воскресенье, 14 января 2018 г.

Пустышки ноября и декабря.

   Приветульки мои хорошие! С праздниками новогодними Вас! Что-то я совсем выбилась из графика) Простите) Просто, чем старше становится мой ребенок, тем меньше у меня свободного времени, а тут еще и подготовка к Новому году, Рождеству. Всем подарки купи, вечерю собери. а пока еще со всеми встретишься. Вот буквально сегодня ушли гости от нас))) Так что извиняйте, но я все же выложу отчет по пустышкам за 2 месяца.
 В ноябре у меня прям как никогда пусто)

1. Шампунь Avon с ромашкой.
Понравился, как и все шампуни этой марки)
2. Шампунь от Estel увлажняющий.
Остался у меня последний мини-фракончик. Мне он нравится, очищает до скрипа, но волосы мягусенькие остаются, если нет времени на маску или бальзам, то его можно использовать одиночно.
3. Крем для ног от Green Way
Неплохой питательный кремушек. У меня в зимний период крема для ног улетают со скоростью звука)

А теперь пустышки за декабрь

1. Краска для волос Garnier #101
Перед Новым годом решила освежить свою шевелюру, но в том магазинчике, где я была не было моего номера, взяла этот, потому что не было ни времени, ни сил тащиться в супермаркет) Цвет почти ничем не отличается, т.к. сейчас мои волосы после краски желтят((( жду пока гормоны перестанут бушевать)
2. Шампунь Estel увлажняющий.
Последний шампунь из запасов! Вы представляете??? У меня в запасах больше не осталось ни одного шампуня))))) Ура! Отзыв все тот же) Хороший)
3. Бальзам для волос Timotei с авокадо
Я люблю эту фирму, в институте я просто обожала их шампунь с огурцом...ммм...я до сих пор помню эти ощущения свежести и аромат...увы и ах его очень давно сняли с производства((( Бальзам хороший, пахнет отлично, волосы мягусенькие, рассыпчастые после его применения. В общем я довольна)
4.  Гель для душа от Avonс мандарином
Я начала его использовать еще в феврале 2017го, но почему-то отложила, вот добила в декабре. Не знаю, именно этот хоть и с зимним ароматом и сочного апельсинового цвета, но что-то как-то не мое) Я сейчас по кофе, сливкам, шоколаду)) Гель из разряда ничего особенного и слегка сушит кожу.
5. Крем для ног Биокон согревающий.
Хороший питательный крем, но никакого эффекта согрева я не ощутила.
6. Крем для рук от Faberlic
Довольно плотный, но очень комфортный, впитывается быстро. Особых чудес не делал, но я от него их и не ждала. У меня безпроблемная кожа. поэтому я пользуюсь исключительно с целью поддерживать ее состояние.
7. Бальзам для губ от Avon
Вазелин Вазелинович Вазелинов. пользовалась только на ночь только чтоб добить. Покрывает губы пленкой, не питает, не лечит, зато скатывается и ощущение, что губы в воске...брр....
8. Расходники - лезвие и спонжики. 

    А вот, чем закончилось мое предновогоднее расхламление косметики. Я решила не тешить себя надеждами, что я все же добью эти средства можетбытькогданибудь....Что-то не подошло, что-то не очень нравится, что-то вообще не использую... Лаки перебрала, т.к. уже на протяжении 14 месяцев я не крашу ногти вообще ничем, в период беременности меня тошнило от запаха ацетона, а сейчас не хочу, чтоб малышка им травилась. Конечно у меня остлось еще целая рота и по хорошему от большей части тоже бы неплохо избавиться, но пока рука не поднимается) Возможно через годик, я снова сделаю зачистку) Мне честно было жалко вот так вот выкинуть все это "добро" в урну, но и предложить подружкам я тоже как-то не могу..все таки все бу...и вот что я сделала, у нас есть группы Вконтакте типа Отдам даром, я подумала и решила, а вдруг кому-то что-то из этого надо.. И что вы думаете? Мне написало 4 человека с просьбой отдать это им. Приехала забрала девочка, пыталась всунуть мне шоколадку, но мне совесть не позволила за бу косметику что-то брать) В результате, она мне потом вечером написала целое письмо благодарности, что она такая счастливая, что такой подарок ей сделала перед Новым годом... С одной стороны я очень рада, что это все не пропало на свалке и что кто-то это будет использовать, а с другой стороны ужаснулась про себя, как у нас в стране "хорошо", что люди так радуются бу косметике.... 

А этот крем для груди отдала маме, мне им пока пользоваться нельзя, а сколько я еще буду кормить грудью я не знаю (пока молоко не закончится)))

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца) Люблю, целую !!!)))




15 комментариев:

  1. Я через olx тоже отдавала косметику)) Лучше отдать кому надо, чем она у меня в шкафу стухнет)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня что-то и тухнуть-то нечему. Уход не успеваю покупать, всё улетает моментально, особенно, отшелушивающие средства для тела и смываемый уход для волос. Декоративку без надобности не беру.

    ОтветитьУдалить
  3. я вот даже ничего и не пробовала из этих пустышек )) хотя марки то знакомые все

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Линейка Отиум хорошая, у них много приятных продуктов и вообще Эстель мне нравится, лет 10 на их проф. красках сижу))
    У нас тоже с удовольствием б/у косметику хватают, а многие еще ее и продают за половину стоимости, вижу в группе продажи вещей, что есть спрос

    ОтветитьУдалить
  5. Мне эта серия от Estel тоже нравится, я вообще раньше много пользовалась продукцией марки, но сейчас она для меня не очень доступна.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня зимой тоже кремы для ног улетают! Кожа становится очень сухой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты прямо монстр - взять и отдать косметику. Я за всё держусь, хотя у меня практически и нет того, чем не пользуюсь, как-то ко всему могу найти подход)) Как раз сейчас пытаюсь собрать излишки или то, что не нравится и тоже отдать кому-нибудь, но нашла пока только 2 вещи))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень много отдаю косметики и одежды, либо продаю за символическую цену.
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, что отдала ненужную косметику. Даже не знала, что есть такие группы))
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
  10. Я раздаю свои запасы знакомым и друзьям:) С пустышками:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне даже в голову не приходило, что бу косметику можно тоже отдавать. Знаю, есть группы, где девочки меняются и отдают не подошедшие продукты (аллергии там или что-то еще).

    ОтветитьУдалить
  12. Я не знала, что есть люди, которые отдают и берут б/у косметику. Я честно говоря, не смогла бы пользоваться косметикой, которой кто-то пользовался до меня.

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  13. Всё правильно, инетресно ау меня в городе есть такое, ну чтобы б/у отдать...

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить