суббота, 22 сентября 2018 г.

Возвращение блудной дочери)

   И снова здравствуйте! Что, не ждали? А я припе..кхм  решила написать )))
Подостыла я к блогу и  косметике капитально( Совсем стало все равно на новинки, пустышки и пр. Собирать пустышки больше не хочу, это занимает место в спальне, а оно у меня на вес золота. Летом как-то особенно не сиделось в соцсетях и на сайтах. Море, солнце, длинные солнечные дни, ну как тут можно сидеть в интернете? В магазинах бываю часто, но к стеллажам с косметикой подхожу только по мере необходимости. Да да, у меня больше нет запасов! Ну..почти.. остались только гели для душа и то, думаю, не надолго. А так, по остальным позициям я подобивала все свои залежи. С декоративкой я поступила еще жестче, я опять собрала ненужную и неиспользуемую в довольно таки большой пакован и снова отдала даром, забрали в этот же день! Осталось не очень много, но смотрю, что, наверное, к новому году снова соберется торбочка и уйдет в хорошие руки, т.к. что-то все же жаль было отдавать, но я не пользуюсь и 10й частью того, что у меня лежит. А зачем это хранить? 
     Я все так же стараюсь продавать ненужные мне вещи. Получается неплохо, особенно сейчас у меня идет детское, т.к. вещей у нас ооооочень много! Нам дарят, отдают. присылают из-за границы родственники, я покупаю, бабушки, крестные дарят. Считаю, что вещей у нее очень много, для ребенка ее возраста ей было бы достаточно и 1-3 части от всего. Но....я после сезона оставляю то, что наиболее понравилось, в идеальном состоянии и нарядное на будущее, т.к. хочу еще ребенка, а остальное сортирую, что в утиль, что на отдачу, что на продажу. Продаю сразу пакетами подобранными по размеру, сезону и цветовой гамме (благо составлять комплекты там есть из чего)) и продаю, уходят хорошо, людям нравится что не надо заморачиваться какие штаны или реглан подобрать, все готово. Отечественных марок в носке у нас практически нет, я люблю  Next, Zara, Benetton, Mayoral, H&M и все в таком духе, качественные красивые вещи без идиотских рисунков, ядерных цветов, жуткой синтетики. Даже те же носочки беру на сайтах или в СП, потому как те, что продают у нас в магазинах через 3 носки кашлатятся, это ужас.  На зиму у нас снова Lenne, на смену взяла Reike, а цельный Topolino нам подарили, вот так и получается по 3 комбеза для годовасика, который в основном сидит в коляске. На осень у нас еще больше комплектов)) Когда с подружкой были в поисках зимней обуви детям, я, наверное, все марки обуви прошерстила по отзывам. Когда заходит разговор, что надо что-то детям, я всегда говорю " Держись дорогая, тема  во что одеть ребенка теперь у нас будет круглый год еще лет эдак 18))" 

       Моя маленькая вселенная отпраздновала свой 1й день рождения. Господи, прошел уже целый год! Я 2 месяца лета была занята подготовкой к этому дню, чесс слово как буд-то свадьбу еще раз организовала))) Нервы и силы были потрачены не зря, все было так, как мне хотелось, ведь 1й день рождения ребенка, это праздник мамы) В следующем году мне будет 30 лет это капец и детский др мы будем праздновать с меньшим размахом и праздник уже будет для малышки, а на свой юбилей очень хотелось бы уехать за границу, но....мечты-мечты, посмотрим))) 
     



Вот пару фото с нашего праздника)))) Тема бабочек и цветов) 
   А на счет блога) нет, я не планирую его удалять навсегда, хочется писать по мере возможности, но пока нет подходящей темы для этого) В голове много мыслей и идей, но очень "сырых") Так что тем, кто еще от меня не отписался огромный привет и цем цем цем)))

8 комментариев:

  1. я буквально на днях к вам заходила в надежде что вы что-то написали, а я пропустила))) С первым днём рождения! Вы очень красивая! И ваша семья тоже!)) По поводу вещей согласна, меня раздражает кислотная расцветка и эти пошивы (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что обо мне еще вспоминают не смотря на то, что пишу 1 пост в сезон)) Постараюсь писать почаще))

      Удалить
  2. Поздравляю с первым Днем Рождения! Это действительно праздник для мамы, но почему бы его себе и не устроить, тем более, останутся замечательные фото на память)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица! С прошедшим др дочки и желаю обязательно попасть заграницу в следующем году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая) твои слова да Богу в уши))

      Удалить