понедельник, 20 марта 2017 г.

Косметичка на неделю. 20-26 марта.

    Приветульки! Как прошли выходные? У меня в бегах и делах) Кстати, пользовалась всей косметикой, что была на прошлой неделе. Закончились все пробнички тоналок, и наполовину использовала пробирку с туалетной водичкой. Мне удобно собирать косметички с минимальным наполнением, т.к. ежедневно я трачу на макияж до 15 минут) 
     На эту неделю состав практически такой же, только некоторые средства заменила на другие)
   Из пробничков тоналок остался только один, его хватает на 2 дня и для дальнейшего использования взяла миньку от Garnier. Сыворотка от Аvon остается. так же как и тушь и пудра-рассыпушка. Для стрелочек взяла свою подводку с тонкой кистью и фломастер Avon оставляю в обиходе. Еще хочу добавить карандашик от El Corazon цвета морской волны. Я очень люблю наносить его на нижнее веков качестве акцента и практически всегда он идет в компании тауповых теней от Ив Роше. Еще взяла однушку теней в абрикосовом оттенке с золотистыми блесточками от Арт Визаж. Я очень люблю эти тени, они очень красиво смотрятся на глазах, я с ними получала комплименты на работе))) Румяшки двойные от Faberlic просто нескончаемые, я ими пользуюсь очень часто, но как видите, они полны полнёхоньки.
    Для губ взяла блески и бальзамчик) Сейчас стало теплее и некоторые помады начинают подтаивать на мне, а глядеться каждые 5 минут в зеркало у меня нет времени, поэтому выбираю блески. Блеск от Lamel в нюдовом оттенке, мой любимый и абрикосовый с золотистыми блестками от Арт Визаж в пару к тенюшкам, вместе они выглядят просто сногсшибательно) Бальзамчик от Ив Роше с малинкой, дает красивый ягодный оттенок губкам и неплохо увлажняет.  
     Аромат добиваю с прошлой недели. Не зацепил абсолютно, но хочу поскорее избавиться от пробников, т.к. поездок в ближайшем будущем точно не случится))
    На этом все, спасибо за внимание!))) Люблю, целую !!!)))

11 комментариев:

  1. А как водичка Avon называется? И почему не понравилась?:)
    Я тоже на каждый день люблю блесками пользоваться)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Водичка не от Avon, это аромат John Varvatos. Для меня слишком приторный и взрослый, но если наносить чуть чуть, то вполне сносно )

      Удалить
  2. Тоже обожаю блески на каждый день. А карандашики El Corazon прекрасные! Жаль, больше не встречаю в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумываю взять про запас когда увижу)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Классный набор косметики. Карандаши El Corazon отличные, сама часто ими пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одни из лучших карандашиков в их ценовом диапазоне, на мой взгляд. и большое количество оттенков в палитре)

      Удалить
  4. Знаю тут только иврошёвский малиновый бальзам для губ.

    ОтветитьУдалить