воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Покупки апреля - часть 1.

     Приветульки! Не успел начаться апрель, как у меня уже готов пост о покупках) Ну никак не получается выйти из магазина с пустыми руками(((( У меня еще есть в планах покупка некоторых средств, но об этом чуть позже.
      Итак, что же я унесла домой)

   Не знаю почему, но меня потянуло на шампуни))) А я только-только говорила, что у меня нет в запасе ни одного...сглазила...))))
1. Шампунь Shamtu для всех типов волос с экстрактами фруктов. цена 25 грн.
Люблю эти шампуни, они хорошо промывают волосы, вкусно пахнут и стоят недорого.
2. Шампунь с живицей от Невской Косметики. Цена 26 грн.
Давно не видела у нас Невской Косметики, поэтому решила взять на пробу, тем более, что цена очень приемлема, да и приписка "без консервантов" и состав с натуральными компонентами очень вдохновляет
3. Серия Pantene очищение и питание. Цена 74 грн за оба продукта.
Я как и все очень уже давно знаю об этой серии и перечитала кучу отзывов, а вот взяла на пробу только сейчас.
4. Краска для волос Garnier 111. Цена 45 грн.
5. ЖДСЛ без ацетона в мини-упаковке с ароматом миндаля. Цена 8 грн.
Снимает лак довольно неплохо, но есть одно Но! никаким миндалем и не пахнет, очень сильный и резкий запах спиртовой смешан со сладким ароматом. Чесс слово, лучше б ацетоном вонял....этот запах разносится по всей квартире, а бутылочку я держу в 2х пакетах...
6. Лак для ногтей Nogotok gel gloss в мини-формате № 20. Цена 14 грн.
Для полноты коллекции мне не хватало лютикового цвета, как по мне идеальный желтый, не уходит в лимонный, не неоновый, не отдает оливковым. 

     Ну и маленький заказик Avon, который я сделала еще в марте, но пришел он ко мне только в начале апреля.

      У меня закончился антиперспирант и на смену ему по акции заказала 2 штучки.
1. Максимальная защита 72 часа и невидимый барьер 48 часов. Цена 19 грн каждый.
Все же как бы там я не плевалась на упаковку, но сами дезики очень хорошие и ароматы очень нежные, а цена так вообще бомба)
2. Лаки для ногтей каждый по 35 грн.:
- perfectly flesh
на картинке был совершенно другой оттенок - нежно розовый с шиммером, а на деле оказался бежевый нюд уходящий в персик и абсолютно кремовый, без намека на блестки. Наносить необходимо в 2 слоя, тогда цвет максимально раскроется.
- ocean blue
к сожалению не нашла среди ТМ Ноготок такого оттенка и пришлось покупать в Avon большую банку, но это очень красивый мятный цвет. Он больше голубой уходящий в бирюзу. Очень полосит и плешивит при в первом слое, но второй все выравнивает и перекрывает.
- enny
насыщенный зеленый крем с большим количеством холодного шиммера, который очень красиво играет на солнце. Очень вечерний, нарядный, больше осенне-зимний лак. Наносится хорошо с первого слоя, но я всегда наношу 2 для большего эффекта.
А вот оттенки поближе)

    Ну вот и все покупочки, о которых я хотела вам сегодня рассказать. Если вы хотите чтобы я остановилась на каком-то средстве более детально, пишите об этом в комментариях, я обязательно сделаю индивидуальные  обзоры) 
Люблю, целую !!!)))

4 комментария:

  1. Лак в оттенке enny выглядит очень красиво в баночке, жду фото с маникюре:)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ногтях он не менее красив, фотки сделаю обязательно)

      Удалить
  2. Раньше частенько покупала шампуни "Шамту", нравились))
    Шампунь с живицей очень полюбила, два флакона уже использовала. С покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда покупала с живицей, честно даже не ждала ничего хорошего, но почитав отзывы, поняла что не прогадала с покупкой)

      Удалить