суббота, 13 февраля 2016 г.

Макияж. Теория на практике.

    Приветульки! Вы просили показать чему же меня научили за 10 часов на курсах по визажу, так вот, сегодня я вам это наглядно продемонстрирую) Сразу извиняюсь за качество фото, все делалось быстро, вечером и с плохим освещением да еще и на телефон. К сожалению другой возможности и условий не было, я занималась после работы в вечернее время и времени на фото тоже не было, т.к. в спину дышала следующая группа.
Итак, после 1го урока теории мы приступили к практике. 4 вида макияжа: нюд, уголок, смоки и стрелки. Начнем с нюда.

Я бы не назвала это полным нюдом, скорее это дневной макияж в нюдовой палитре оттенков.
(когда отфоткала поняла, что не убрала на телефоне ретушь лица....)


Далее переходим к уголку. Выполняла я его с участием палетки Avon из которой взяла самый светлый (подложка) и самый темный (уголок) оттенок), ну и любимые мои тенюшки от Ja-de. В качестве подводки использовали темно-зеленый карандаш Avon, который меня разочаровал, помните?)
Напоминаю, что один глаз рисовала она, второй я (как и на всех уроках)
 преподаватель рисовала
                                                                    я повторяла)
    С бровями мы ничего не делали, только тенями прокрасили, т.к. они у меня под челкой и их все равно никто не видит)))
   Теперь перейдем к смоки. Я сразу захотела не стандартного черно-серого смоки. а  чего-то такого цветного))) В общем смотрите сами, что получилось) Использовала ее косметику, поэтому не скажу ни название ни номер, у нее сборняк проф. косметики, которую она использует для клиентов, а не для курсов) Но тут кроме подложки идет черные тени и зеленые запеченные в качестве акцента.

На фото получилось намного бледнее, чем в жизни. На самом деле глаза были как 2 колодца)
   Ну и самый мой любимый макияж стрелки и яркие губы))) Методом проб и ошибок, я поняла, что этот вид макияжа мне идет больше всего) Хотя..судите сами) Не удивляйтесь изломленным стрелкам, т.к. с моим нависшим веком при открытом глазе добиться красивой ровной стрелки можно только таким методом "искривления")))

   А тут кажется, что стрелочка ровная) Более широкую и длинную стрелку моя форма глаза сделать не позволяет, а о графичных вариантах мне вообще лучше не заикаться))
На этом все, спасибо, что заглянули ко мне) Просьба написать в комментариях что понравилось, что нет, может  что-то посоветуете или где-то что-то стоит переделать, буду очень благодарна за советы и комментарии!!! Люблю, целую!)))

9 комментариев:

  1. Я ждала этот пост)) Спасибо что показала фото макияжей!
    Соглашусь, что стрелочки тебе очень идут:)) У меня форма век похожая, тоже рисовать обычные стрелки не получается, приходится подстраивать их под себя.
    И ещё самый первый макияж хороший. Такой можно использовать на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каждый день я использую еще более простой макияж)) иногда даже без теней)

      Удалить
  2. Нюдовый макияж понравился очень, ты такая нежная с ним! А последний - просто шикарный и главное невероятно тебе идет! Красотка!))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне все макияжи понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе хорошо со стрелками ! Тоже их люблю на себе )) Еще смоки часто делаю , сразу вгляд выразительным становиться ))) У тебя ресницы шикарные !!! Свои ??

    ОтветитьУдалить