пятница, 7 ноября 2014 г.

Покупочки ))

     Приветульки! Сегодня я вам хочу показать, что я приобрела за последнюю неделю. Я понимаю, что это болезнь, что у нас в стране, да и семье тоже, финансовый кризис. Что большинства моих запасов мне хватит реально на год (а может и больше), без необходимости что-либо докупать, но заходя в магазин за чем-то одним я выхожу с целым пакетом ОченьНеобходимыхВещейБезКоторыхЖитьНеСмогу. Пересмотрев вчера свои запасы, которые реально вываливаются из тумбочки, я решила что некоторые средства уйдут в дар на новогодние праздники родственникам и подружкам, и пока я не расходую Все средства по уходу (шампуни-бальзамы-маски-кремы-гели-спреи-тоники) я Ничего не куплю !!! В косметической диете как таковой надобности нет, так как у меня уже нет средств, которые надо "добить" из-за нелюбви к ним или их неэффективности. Все такие средства я расходовала летом. И обещаю не покупать ничего из косметики до Нового года !!! (на дольше я не решаюсь, зная себя)))) Но это не значит, что я не буду появляться в блоге или писать посты) Все будет, ведь средствам свойственно заканчиваться, да и вы не видели моей косметики еще полностью и как она храниться и моего "рабочего" уголка, а впереди еще фотосесия и подготовка к праздникам, так что не удастся вам от меня избавиться ))))))
         А теперь давайте рассмотрим надеюсь последнюю порцию косметики в этом году)))

1. Подводка Triumf черная. Цена 40 грн. Я люблю подводки с коротким жестким и твердым кончиком, и совершенно не умею справляться с длинными тонкими мягкими кисточками. Эта подводка мне нравится, она не сухая, не растекается, красиво блестит, как лаковая, в течении для не смазывается, не трескается, не отпечатывается на веке. Первый раз попробовала эту фирму и уже полюбила)))

2. Карандаш для бровей серый № 004 Triumf.  Хороший карандашик, не сухой, хорошо тушуется, цвет хороший, но я предпочитаю серо-коричневый, но если рисовать бровки штриховкой, то не отличишь по цвету ибо они у меня темно-русые). На колпачке маленькая щеточка, я ей расчесываю брови и слегка подтушевываю серединку. Хотя я чаще корректирую брови тенями, но карандаш занимает почетное место в моей косметичке) Цена 19 грн.

3.Лак для волос Красотка эластичность и объем (сильная фиксация 4)  Я редко пользуюсь лаком. Очень редко) в основном если на какое-то мероприятие я делаю укладку или прическу в салоне, а в повседневной жизни ношу распущенные волосы или хвостик-пучок-косичку. Но иногда у меня просыпается желание что-нибудь сотворить и тогда не обойтись без лака, т.к. волосы у меня прямые ако солома и форму держат очень плохо. Решила я поэксперементировать и купить дешевый лак. Цена 20 грн. Запах как у всех сильный, заставляет кашлять как туберкулезник. Распыляет достаточно хорошо, не фонтаном, но фиксация у него плохинькая. Он немного склеивает волосы (хотя без этого мне кажется прическа не будет держаться), легко расчесывается, волосы мягкие (если сравнивать с сильными фиксаторами), не грязнятся. Сохнет он не долго, но и объема у корней особого не дает, так, на часик) В общем пусть стоит, иногда надо слегка зафиксировать челку или локоны.

4. Оттеночный бальзам Тоника 9.1.  Вот купила я его, а сама сижу и думаю...а зачем? Мне видители захотелось убрать желтизну с волос..но вот я больше боюсь как он поведет себя на волосах, а то потом я все отдам за эту желтизну)))) Пока стоит, ждет пока я наберусь смелости) Цена 23 грн.
Это покупки из интернет магазина. Сейчас понимаю, что оплачивая доставку и пересылку денег я нифига не сэкономила)))
1. Специальный бальзам активатор роста волос Банька Агафьи.  У нас в магазинах и аптеках я не видела именно такого, решила взять. Цена 14 грн. Объем маленький, он жидкий и пахнет травками. Пока не испытывала его)

2.Маска с кератином Keratin Active Цена 40 грн. Купила на будущее, буду лечить волосы и приводить их в божеский вид)

3. Маска Salon с плацентой. Цена 38 грн. Эт маску мне посоветовала купить девочка. которая делала мне прическу на день рождение. У нее длинные волосы и очень мягкие и гладкие. Как только закончится моя гарньеровская приступлю к этой)

4. Демакияж для лица и век Зеленая аптека оливковое масло и цветы лотоса.  Цена 13 грн. Люблю это средство и за качество и за цену и за его работу. Макияж снимает на отлично, правда иногда когда приходиться чуть потереть водостойкую тушь, кожа немного побаливает что ли..не могу точно отписать это чувство. 

5. Миниатюрка духов Miss 3 Dzintary 15 мл. Цена 63 грн. Захотелось мне новенького аромата. но видать не судьба. Запах у них взрослый, сладковатый и совсем не мой! Оставила его на подарок мужниной крестной, она дама в возрасте и особо не перебирает косметикой. с деньгами туго, думаю ей понравится. 

6. Сушка Salon. Цена 26 грн. Кисточка плоская и тонкая, средства набирается очень мало, можно даже не снимать излишки когда достаешь кисть из бутылочки. Запах приятный. сушит не за 60 сек, но за 3-4 минуты все сухое)

7. Расческа для фена Titania. Цена 39 грн. Мне нравится и как она расчесывает и материал из которого она сделана. Они литая, а щетинки пластиковые очень добротно приделаны к ней. Пропускает воздух через отверстия и не нагревается.

8. Косметичка "Яркие цветы". Цена 40 грн. Ну вот честно, цена очень завышена. Ткань как у зонтика, внутри такая же ткань но яркого желтого цвета, сшита вручную это видно, молния пластмассовая, хлипенькая она да и к тому же маркая внутри. Но такая красиваяяяяя.....я вообще люблю хохломскую роспись и павлопосадские платки) Еще в Питере смотрела на них, но очень дорого...7000 руб за платочек....


Эту четырехстороннюю тёрочку для пяток я выиграла в конкурсе на свадьбе ))) Пока не испробовала ее, была похожая и не сильно мне нравилась, оставлю может в дополнение к подарку кому-то.

Ну и конечно я не могла пройти мимо отдела для маникюра. Моя коллекция пополнилась праздничными дружками)

1. Nogotok Mix Glitter #08. Это прозрачная основа с множеством блесток разного размера. Преобладает красный, но есть блестки золотистые , белые и зеленые и крупные красные. 
2. Nogotok Mix Glitter #14.  Такой лак только блестки синие, голубые, серебристые и черные. Очень праздничный, но с этими лаками можно переборщить, но на новый год и рождество можно себе позволить немного поблистать, главное не превратиться в ёлку)
3. Nogotok Mix Glitter #02.  Черные блестки с золотыми, красными и зелеными, хорошо смотрится на черном лаке или темно-графитовом. Цена каждого  17 грн
4. Nogotok #147   Красивый розово-фрезовый оттенок с мелким шимером серебристым. Очень нежный и нарядный. Цена 14 грн
5. Nogotok # 184   Очень красивый оттенок, который не смог передать мой фотик. Вишнево-красный, с ноткой бордо и нежным переливом. Он очень осенний, богатый цвет. Цена 7 грн.
6. Nogotok  # 154  Тоже очень нарядный полупрозрачно-белый с мельчайшими золотыми блестками. Шикарно отражается на солнышке и искусственном освещении. У меня есть практически идентичный, поэтому думаю, что этот подарю подружке на Новый год)
7. Набор для стемпинга. с 2 дисками. Пока только учусь им пользоваться)) Цена 25 грн.
8. Дотс для рисования от Yves Rocher. Цена 40 грн. Меня разочаровало только одно, что с обоих сторон диаметр шарика одинаковый....
Ну и вчерашний мой поход в магазин за порошком, после которого моя голова начала трезветь))

1. Лак для волос Syoss. (5 макс. фиксация) Цена 17 грн. Миниатюрка, всего 75 мл, ну а больше мне и не использовать до конца его срока годности)))) В сравнении с Красоткой этот действительно фиксирует, при чем очень хорошо. Я не очень люблю эту марку, помню ажиотаж на нее и первое разочарование, помню как пела  шампуню и бальзаму дифирамбы, а через 2 недели у меня полезли волосы от него, помню эти 2 бутля литровых. которые стояли на моей полке в ванной и я никак не решалась дать им 2й шанс..так они оба и полетели в мусорное ведро. Надеюсь с лаком такого не произойдет, все таки он не впитывается в кожу головы...

2.Уход вокруг глаз Сияние Молодости от Garnier 25+. Девочки...это капец....я увидела морщины у себя под глазами..и хотя я понимаю, что это мимические и что я не молодею, но у меня первый раз в жизни началась паника.... Я долго вглядывалась в зеркало, растягивала их, пыталась замазать тональником....но поняла что это не сон и пора бы уже начинать ухаживать за глазами. Прибежав в магазин, я с начало накинулась на все антивозрастные серии 45+...но задумалась, что потом в 45+ мне уже ничего нет поможет я переметнулась к полке со средствами 20 и выше). В общем взяла я его, т.к. крем мне их нравится в принципе, решила попробовать, хуже думаю не будет. Туба 15 мл.Цена 27грн

3. Крем для кожи вокруг глаз 20+ Биокон. Ну не смогла я выбрать только одно средство, решила начать с этого и плавно перейти к Garnier. Туба тут 25 мл....мне кажется это очень много как для глаз, я крем для лица 50 мл за год использовать не могу...а тут для глаз....ну посмотрим.. Носик тоненький, выдавливается столько сколько тебе надо, запах приятный, консистенция легкая. Чуда я от него не жду, но надеюсь что и зря мазюкаться не буду. При чем у меня уже есть фреш-гель этой же серии и возрастной категории, немного освежает, но не прямо таки Ах. Цена 26 грн.

4. Средство для снятия макияжа с глаз. 20+ Биокон. Цена 13 грн. Ну и по традиции на полке стоят не только кремы для глаз, но и вся линия, странно одно, что я взяла с полки только демакияж )))

5. Набор для душа Green Way.  Цена 37 грн. Туда входит гель для душа, мыло и мочалка. Думала оставить себе, но посмотрев на запасы решила, что это будет новогодним подарком для моей тети)

6.Коллагеновая кристаллическая маска для глаз. Via-Beauty. Цена 13 грн. Я раньше не интересовалась масками для глаз, но как вы понимаете с недавнего времени стала обращать на них все больше и больше внимания) Это одноразовая маска, 2 пластиковые подушечки пропитанные средством. Маску надо оставить на полчаса-час.Скоро обязательно испытаю.

      Ну вот и все) В следующих постах я буду более подробно описывать средства которые будут заканчиваться, чтобы вы могли иметь полное представление о каждом, чтобы как я, не забивать свои шкафы недейственными средствами и не тратить лишние деньги) 
                                                 Спасибо за внимание! Люблю, целую!))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. это уже болезнь)) хотя просматривая другие блоги, я понимаю, что мне еще "расти и расти" )))

      Удалить
  2. ну ничего себе)) Я думала, что я такая одна! Правда у меня глобальный набег на магазины случается раз в месяца 2, зато домой потом приезжает уйма косметических средств. Зато удобно, как по мне. Не люблю, когда заканчиваются любимые гели/лосьоны/крема, поэтому частенько беру впрок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю "запасаться", чтобы потом не было ситуации, что через час надо быть при параде, а помыть голову нечем) но иногда эти запасы просто таки переходят все границы) пусть будет по 2 штуки всего, когда одно закончиться сразу купить новое и так посмтоянно, но когда у меня 7 шампуней, 5 масок, 8 бальзамов, 7 гелей для душа и 9 кремов для рук это жееесть))) ну не вымажу я все даже за пол года) поэтому я решила притормозить и расходовать все так, чтобы у меня осталось запечатанного и начатого по 1му флакону, и в этот период ничегошеньки не покупать, посмотрим что из этого выйдет)

      Удалить