пятница, 2 декабря 2016 г.

Заказ Avon ноябрь

  Приветульки! Простите, что с таким опозданием пишу посты, но лучше позже, чем никогда) Кроме этого заказика больше никаких косметических покупок не было, я все же пытаюсь себя контролировать и придерживаться некой косметической диеты, легкой)))) Зато в этом месяце было много покупок одежды и сумок ))) Мой гардероб пополнился новенькой шубкой, дубленкой, сапожками. 3мя клатчами, 1 сумочкой, перчатками, палантинами и украшениями, еще и  мужу прикупили пару обновок, чтоб стресса не было)). Так что совсем ничего не покупать у меня не получается)) Итак, смотрим)
    Этот набор был акционным и стоил 139 грн.

1. Пена для ванн Сочное Манго - уйдет на подарок на новый год. А вот все сотальное из списка я оставлю себе))))
2. Гель для душа кремовый Дивная сказка
3. Шампунь крапива и лопух. Был у меня уже такой. мне очень понравился.
4. Крем для рук ароматная ваниль. Божественный аромат ванили и очень классный крем.
5. Миниатюра туалетной водички Маленькое черное платье. Никогда не помешает миниатюрка водички в доме)))

   П,С, В следующем каталоге  сделала большой заказ, но все что придет это будут подарки родным на новый год и рождество) 
     Спасибо. что заглянули ко мне) Вам здесь всегда рады!))) Люблю. целую !!!)))

4 комментария:

  1. Ого, сколько глобальных покупок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас так часто бывает, то пусто, то густо))) последний раз круглую сумму весной оставили в магазинах))

      Удалить
  2. Хорошие покупочки. Сама люблю гели Avon Senses и пены для ванны.
    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки) гели вообще мои любимчики)) пеной правда не пользуюсь, ванны нет)) и цены на косметику мне нравятся)

      Удалить