четверг, 16 июля 2015 г.

Походная косметичка)

     Приветульки! На этой неделе было большое событие - юбилей у любимого мужа! Но праздновать особо не праздновали, т.к. перенесли сие действо на выходные, а именно мы едем на 2 дня с компанией из 10 человек на рыбалку с ночевкой в палатках))) Это будет наша 2я такая вылазка на природу и 2я ночевка в палатках) Если честно, то первая не очень удалась, поскольку эйфории от такого романтического уикэнда я не почувствовала - у нас ночью началась гроза с ливнем, ветром и всеми прелестями))) Так что первый мой опыт оказался неудачным)) у нас протекала палатка - накрыли клеенкой..на утро была сауна внутри, я вылезла вся мокрая, злая и абсолютно не выспавшаяся) Надеюсь что в это раз погода нас не подведет и все будет так как я мечтала - ночь..палатка..звезды...тихий плеск воды..сверчки и...храп из соседней палатки  любимый рядом)
     Основное я уже уложила в огромные пакеты..как на неделю едем.. осталось дело за малым..собрать себя)) Ну одежды мне понадобится очень мало, все влезло в рюкзачок, ну и конечно не обойтись без косметики, хотя на природе я не крашусь..я отдыхаю и кожа тоже)
Итак..тадаааам.....мой походный набор)
1. Термальная вода.
Летом в жару, да еще и на природе..да еще и возле воды..без нее никак)
2. Бальзам для губ
Беру от Ив Роше, он цветной, малиновый, губки с ним становятся сочными, как ягодки, защищает, увлажняет, дает цвет - что еще надо?)))
3. Антисептик
Ну эт пояятно)))
4. Гель с пантенолом от ожогов.
Ну надеюсь солнце будет, будет тепло и мы будем загорать, наконец-то..потому что последний раз я загорала еще в начале июня..потом  у нас постоянно шли дожди и было холодно. Поэтому если вдруг я все-таки пережарюсь, он меня спасет.
5. Минька крема для рук.
Ненавижу чувство стянутости и сухости рук...фу...бее...
6. Молочко для безопасного загара..
Если честно я им в это году не пользовалась, но взять возьму, на всякий случай)
7. Влажные салфетки для тела.
8. Несколько ватных палочек
9. Одноразовая салфетка с парфюмом, чтобы не тащить тару)
10. Комплексный демакияж в одноразовый.
Люблю такие вещи в дороге, достал- попользовался-выкинул. В субботу утром я подкрашу глазки, а на вечер воспользуюсь этим комплексом. К стати, крема там хватит еще и на утро. так что кожа будет увлаженной 24 часа в сутки)
11. Тушь и карандаш на утро воскресения.
12. Матирующие салфетки просто обязаны быть со мной в жару
13. Ножнички и пилочка это те атрибуты без которых не обходится ни один пикник, я всегда что-нибудь сломаю))
14. Зеркальце 2х сторонее, крабик и резинка. еще возьму расческу конечно)

Все это добро у меня поселится в бордовой косметичке от Ив Роше, с которой вы уже знакомы по предыдущему посту) Спасибо за внимание)
                                                                      Люблю, целую !))

12 комментариев:

  1. вижу в списке действительно необходимые вещи, а при этом насобиралось их не так мало) проще всё-таки мальчикам в этом плане живётся:)) побрился, расчесался - готов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не говори..а на природе так вообще можно не бриться) брутальнее будет выглядеть)

      Удалить
  2. Как всегда интересный пост из моей любимой серии про косметички))
    Отличного отдыха)
    а от комаров и всяких других насекомостей берешь что-то?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Конешшшшно беру, правда я не отношу это к косметике.. спрей..спиральки, бальзам после укуса)

      Удалить
  3. Поздравляю мужа с наступившим!)
    Хорошо вам отдохнуть!)
    Давно на эту тушь поглядываю, дизайн нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое) К стати по поводу туши...дизаин это все что мне в ней понравилось) Ну почти все) У нее очень маленькая щеточка, которой удобно прокрасить нижние реснички и в уголках, но..она ужасно пачкает ресничный контур и все веко, что нижнее..что верхнее...Очень сильно, создается ощущение что я еще и стрелки нарисовала...у меня уходит по 2 ватные палочки на глаз стереть все это безобразие..то есть ею надо красить перед всем макияжем...потому что она испортит все! Хорошего в ней то, что она не создает комочков, разделяет неплохо...но никакого объема и никакой длины..просто черные реснички аккуратные, для дневного макияжа нормально.

      Удалить
  4. Тоже не могу без термальной воды, причем круглый год.)) И крем для рук всегда со мной!)
    Надеюсь, отдых удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, удалсяяя...)))правда не все пригодилось) не использованными остались матирующие салфетки и карандаш для глаз, а вот этот демакияж никому не советую, в пустышках напишу почему)

      Удалить
  5. Знаю тут только иврошёвский малиновый бальзам, он у меня из косметички не вылазит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая штучка, еще мне нравится, что он дает цвет)

      Удалить