понедельник, 1 июня 2015 г.

Пустышки за май

     Приветульки! Поздравляю всех с началом лета, отпусков, длинных дней и коротких ночей, дискотеками, пляжными вечеринками, пикниками и просто прекрасным времяпрепровождением !!! )))
      Сегодня покажу вам, что же закончилось у меня в мае, а закончилось очень мало как всегда.. 
      Для тела и волос.

 1. Зубная паста Colgate бережное отбеливание.
 2. Минька шампуня Idea Toscana нормализующий. Производство Италия.
Разгребаю потихоньку миниатюрки. Этих 30 мл мне хватило на 2 раза. Самый обычный шампунь, ничего собенного, пениться нормально, запах травянисто-оливковый, что в принципе и понятно, поскольку в составе есть оливковое масло. Оценка 4.
3. Mild-шампунь от Estel.
У меня прямо руки чешуться пойти и купить его в полном размере. Безумно понравился, очень хорошо пениться, промывает отлично и самое важное реально увлажняет, я после него даже бальзамами и спреями не пользуюсь, и волосы расчесываются идеально, но так как я у меня очень много шампуней в запасах, то купить пока не могу. Оценка 5.
4. Гель для душа от Ив Роше кофейный.
Очень вкусный запах, но на теле не остается, очень хорошо пениться, экономичный, но запах конечно для осени и зимы, на весну и лето тяжеловат как по мне. Оценка 5.
5. Дезодорант Dove.
Редко пользуюсь српеями, больше люблю роликовые. Запах нежный, пудровый, но после высыхания на коже остаются белые следы, которые когда проводишь рукой ссыпаются как тальк с кожи..не очень приятно, особенно когда ты в чем-то черном, без рукавов и нечаянно поднимешь руку...использовать можно только под закрывающую подмышки одежду.Оценка 4.
6. Ватные диски я Самая 100 шт.
7. Легкая эмульсия для лица от греческой фирмы Fresh Line.
Эмульсия может и легкая, но не для моей кожи...мне она как обычный крем увлажняющий. Консистенция средняя и не жидкая и не густая, молочного цвета. Мне этого количества хватило на 1 неделю. Наносила и утром и вечером, на утро кожа лоснилась от жира...видимо эмульсия до конца не впитывается и оставляет после себя пленку.
8. Маска для волос из коробочки красоты.
Многие знакомы с этой маской, отзывы в основном положительные. Я тоже присоединюсь к ним и скажу, что маска хорошая,  волосы очень мягкие после нее, легко расчесываются, блестят. Консистенция как по мне странная - очень густая, еще и с комочками, лично мне напомнила плохо взбитый заварной крем и по цвету и по консистенции. Наносится и распределяется не очень легко, в одном месте ее может оказаться слишком много, в другом почти не быть. Но в общем оценка 5

Далее средства для лица

1. Демакияж для лица и век от Зеленой аптеки.
Очередной тюбик закончился. Одно из любимых средств. Оценка 5.
2. Крем-гель Индивидуальное увлажнение Garnier.
На самом деле он не закончился, там осталась 1/3 часть, но! Крем нельзя назвать идеальным для меня. Он впитывается моментально, увлажнения очень мало, но стоит мне нанести его на ночь как утром у меня будет жирный блинчик вместо лица, так что использовала его только утром. Он не плох для осени и весны, в принципе именно в эти сезоны я его и применяла. Не хочу оставлять его до осени, т.к. вскрыла я его еще прошлым летом, а в открытом состоянии крем больше 6ти месяцев хранить нельзя, но я оставила его на весну, меня душила жаба выкинуть больше половины крема, так что на будущую осень я уж точно не оставлю его. Кстате, пробовала нанести на руки жаба все же поддушивала  но номер не прошел: руки стали безумно липкие, сухие и мне пришлось сразу же бежать в ванную все это дело смывать. Оценка 4.

Для ноготков

1. ЖДСЛ Ноготок. Мое неизменное средство)) Оценка 5.
2. Средство для укрепления ногтей "Хорошие результаты" от Эйвон.
Это просто водичка, которую наносишь на ногти и она впитывается. Когда-то я вылечила ею ногти после наращивания. Результаты просто прекрасные после нее, жаль что больше именно такое средство больше не выпускают ((( Оценка 5+
3. Кораблик
По-моему нет ни одной девушки-женщины, которая бы не знала об этом средстве)) Очень хорошее, но запах....это минус_))))) Все до последней капли использовала) Оценка 4 (за аромат))
4. Укрепитель ногтей Etual. 
Довольно густое средство, не могу сказать что ногти у меня начали расти как-то быстрее или лучше и что слоиться меньше стали ..нет, ничего такого... Использовала как базу перед цветными лаками. Осталось немного, но кисточка почти не достает, а когда наклоняешь надо ждать пока стечет на стенку и ковырять кисточкой, а так как оно густое, то очень быстро засыхает на ногте и надо иметь навыки, чтобы нанести ровно и быстро. Хотя срок годности до 16го года...странно.. Оценка 3.

Декоративка
Тут совсем мало закончилось
1. Бальзамчик от Чистой линии.
Жирненький, когда наносишь убирает шелушения и сухость, но не питает, не лечит, для весны-осени нормально, летом будет течь, а зимой ничего не даст...Оценка 4.
2. Тушь Ир Роше сексуальный объем.
Не срослось у нас  с тушами этой фирмы, мне ни одна не понравилась... У данной слишком большая кисточка, которая пачкала при накрашивании верхнее веко, нижние ресницы практически нереально было прокрасить нормально, для меня по-началу была суховата, потом через месяц раскрасилась, но из-за 8 образной щеточки прокрасить уголки глаз очень сложно.  Супер объема не давала, длина как была так и осталась, слипала реснички под конец и к конце дня ссыпалась и комкалась, ресницы выглядели так, как буд-то я спала всю ночь накрашенной. Оценка 3. 
3. Лайнер Loreal
Хорошая вещь, которая подорожала в 2 раза....Четко рисует, не размазывается, не течет, под конец когда подсох фетровый кончик, я красилась плоскостью, даже сейчас если провести по руке дает насыщенный черный цвет без проплешин, но нормально накрасить уже невозможно - толстенная линия получается.. Оценка 5.

На этом все, спасибо за внимание ) Люблю, целую !!!)))

6 комментариев:

  1. Знаю тут только ватные диски и иврошёвский кофе. Иврошёвская тушь такая у меня пока запечатанная лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно тебе подойдет тушь, это так индивидуально)

      Удалить
  2. А что это твой пост у меня не высвятился ??? Интереееееснооо....
    А я наоборот больше спреи дезодоранты люблю , но набрала шариковые и приходится ими пользоваться , чтоб срок годности не закончился )) Это конечно ужас , когда белые следы оставляет . У меня такой от Нивеи был , пудровый , ужасный ! С пустышками дорогая!!! Появляйся тут чаще ! А ты есть в инстаграмм??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю)) видимо проглючил сайт) Спасибочки, постараюсь) Нет, в интсаграмм нет, нет времени на все эти вещи)

      Удалить
  3. я пользовалась ЖДСЛ Ноготок) цена приятная и выполняет свою задачу хорошо)
    также у меня была гигиеническая помада ЧЛ. соглашусь, что зимой она бесполезна. у меня ещё почему-то скатывалась в белую полоску.

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня многие посты только сейчас отобразились...(

    Люблю Fresh Line за их лосьоны для тела и гели для душа.)) Ароматы сказочные!

    ОтветитьУдалить