суббота, 6 июня 2015 г.

Эта прекрасная и дикая саванна ))

    Приветульки! Я обожаю природу, особенно ту, неизведанную и неприкосновенную. Природу, со своими правилам и законами. Ту, в которой человек всего-лишь сторонний наблюдатель. Она свободна и независима. 

      Просматривая фото дикой Африки, это фото мне настолько понравилось, что я решила сделать маникюр в стиле дикой саванны - агрессивный, дерзкий и смелый) 
На левой руке)

На правой руке)

Маникюр был выполнен с помощью таких лаков)

Спасибо за внимание) Люблю, целую !!!)))

9 комментариев:

  1. УУУ как здорово!!! Творческий маникюр ))) Да еще и по фен шую - уверенность , душевный покой , богатство - завтра будет твой день!!)))
    Коралловый оттенок очень красивый , люблю коралл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) если честно даже не знала, что маникюр может быть по феншую и что это может что-то обозначать))))) видимо звезды так легли))) с начало хотела сделать красным, но потом решила, что будет совсем агрессивным и смягчила)

      Удалить
  2. Иришка, как здорово!)) Я влюблена в зебру! Очень-очень маникюрчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Дикая Африка всегда ассоциируется у меня с "Королем Львом"))
    Очень красивый, творческий и милый маникюр!) класс))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось! я на ногтях рисовать не умею)) мой максимум накрасить ногти однотонно, но ровно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не умею рисовать, но когда появилась такая вещь, как стемпинг, моя жизнь стала намного проще)))

      Удалить