суббота, 25 октября 2014 г.

Пустые баночки...

 В общем собрала я все, что успела прикончить) и ...тадамм ))

1. Тушь Elite белорусская. Неплохая тушь, хорошая щеточка, она выполняет все свои заявленные функции - разделение и подкручивание на 100%. Когда только начала ею пользоваться подружки думали что я щипцами завиваю ресницы) Подарок мамочки, но стоит на сколько я знаю очень недорого.Оценка - 5
2. Шампунь от Avon. Рассказывала о нем в этом посте .Оценка 5
3. Крем для рук Бархатные ручки. С начало была в восторге от него, но использовав полностью поняла, что мне не хватает увлажнения. Слишком быстро впитывается в кожу и создает ощущение сухости, хочется еще и еще раз намазюкать ручки. Больше не возьму. Оценка 4 - 
4. Блеск для губ. Не смогу сказать вам ни название ни номер ибо они стерлись. Блеск очень красивый, он просто глянцевый, не липкий, не жидкий и не густой, нежно розоватый. Я покупала его на свою свадьбу чтобы подправлять макияж. Он очень экономичный и не заканчивался 2,5 года))) выкинула потому что треснула крышечка и появился запах неприятный, а так на дне еще осталось немного блеска, но его тяжело оттуда доставать) Оценка - 5
1. Лак для рисования не известной фирмы (стерлась)). Кисточка тоненькая, неудобная, но лак был хорошим, со временем загустел и расслоился. Оценка - 4
2. Гель антибактериальный для рук. Оценка 4 за едкий неприятный запах, но не спирта, а дешевого крема для рук.
3. Лак для волос от Gliss Kur супер сильной фиксации. Я редко пользуюсь средствами для укладки, поэтому он у меня был года 4,хорошо фиксировал, не склеивал, но в конце испортился. Оценка 5
4. Спрей жидкий шелк от Санте. Уже рассказывала о нем ранее. До конца не изменил своих свойств, мне нравится) Оценка 5
5. Освежающая вода для тела от Фаберлик. Пахла грейпфрутом, но не сказала что слишком освежала, использовала ее летом на пляже, допользовала как спрей для ног) Оценка на 3ку)
6. Лосьон глубокое очищение от Clearasil. Куча спирта, сушил кожу, долгое время стоял на полке до лучшего времени) Летом в жару допользовала его, хорошо убирал блеск, но никакого сверхъестественного результата он мне не дал. Оценка 3.
7. Жидкое мыло Fax. бюджетное, приятно пахнет, хорошо мылится, но быстро расходуется. Оценка 4.
8. Крем-гель увлажняющий от Фаберлик серии аквавит. Очень полюбила его. Консистенция шикарная, впитывается полностью, пленки не оставляет, запах нежный, расход очень маленький. Для моей кожи подошел на 100%. обязательно его куплю еще. Оценка 5+
9. Дезодорант Nivea свежесть. Абсолютно моё!))) иногда покупаю что-то другое, но постоянно возвращаюсь к нему) Оценка 5+
Ну и напоследок пробнички)
Шампунь хороший, пенится классно и пахнет и очень мягкие волосы после него. Оценка 5, думаю что куплю в полном размере.
И смягчитель для рук от Mary Kay. Очень хорошая вещь! Рукомендую! Расход маленький, ручки нежные после него, шелковистые. А вся серия вместе вообще отпад. Оценка 5 Жаль стоит дороговато....
Вот и все на этом.Спасибо за внимание! Люблю, целую !)))

3 комментария:

  1. Зимой спасаюсь только "бархатными ручками", иначе не один крем в мороз не спасает. Увы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а попробуйте крем для рук фирмы Биокон Зимний уход от мороза и ветра. Стоит копейки, но он меня спас, у меня настолько в один день промерзли руки что кожа просто потрескалась и начала шелушиться на всей поверхности, это было ужасно. я уже думала к доктору обращаться вдруг это зараза какае-то,послала мужа в аптеку он купил этот крем и о чудо 3 дня помазюкала и все как не бывало. Мне хватило пол тюбика на прошлую зиму, он очень экономичный и хорошо впитывается, еще и этой зимой будет моих спасителем) Купите, попробуйте, за такие деньги не страшно если не понравится)

      Удалить
  2. Хороший расход)
    Шампунь для объема Эльсев мне очень нравился) И объем от него был) Использовала, когда волосы не красила)

    ОтветитьУдалить