четверг, 23 октября 2014 г.

Моя осень...

      Я очень люблю осень. За все то, что она приносит в мою жизнь - и за прекрасную природу в ярких красках, и за прохладные вечера, и за лужи в которых видно небо, и за теплые свитера и шарфы, и за ароматный какао в уютных кафе, и за то, что каждую осень я старею на один год) Осень для меня - это время подведения итогов, переосмысления, осенью я всегда кого-то теряю и кого-то нахожу.

     Но помимо прочего осень вносит некую грусть, апатию и многие люди впадают в депрессию, болеют, быстро утомляются. Не скажу что меня это все обходит стороной, но в депрессию я никогда не впадала, но грущу все чаще и как многих, меня не пощадил авитаминоз. Лезут волосы, кончики секутся, слоятся ногти, кожа становится суше, шелушиться. На помощь приходят магазины, аптеки с огромным выбором различных препаратов по уходу за кожей-волосами-ногтями, витаминные комплексы. Вот и я прикупила для себя пару помощников) Знакомьтесь...

 1. Сыворотка стимулирующая 7в1 против выпадения волос. Комплекс 7 масел + аргинин и "умные протеины".
  Сыворотка имеет приятный травной аромат, но я, если честно, через 30-40 минут его уже не чувствую, так что, можете не беспокоиться по этому поводу. Что же касается легкости данной сыворотки на волосах – вы ее не заметите: не утяжеляет, локоны не жирнеют быстрее. Впечатление от использования этой сыворотки у меня осталось только положительное, структура волос становится шелковистой, отражает световые лучи благодаря закрытым чешуйкам ваших локонов, давая при этом ощущение мягкости, волосы она совершенно не путает не смотря на то влажные они или сухие. Я пользуюсь этой сывороткой первый месяц, но волосы лезть начали меньше, + ко всему я думаю позитивный результат дает еще массаж головы, улучшающий кровообращение и стимулирующий рост волос. Цена 46 грн. 
2.. Витаминный комплекс Витрум БЬЮТИ.  Волосы-ногти-кожа. Не знаю насколько он улучшает что-либо, посмотрим что изменится когда пропью весь курс. Цена 128 грн.
Далее покупочки из супермаркета, взяла некоторые на пробу, некоторые из-за огромной любви к ним)

1. Крем для рук Бархатные ручки "Роскошь макадамии" с маслом ореха макадамии.
Очень вкусно пахнущий крем. а эффект ну просто нереальный. Ручки увлажненные, нежные, шелковистые, пленки после себя не оставляет, достаточно быстро впитывается, смывается после 3го мытья рук. Цена 17 грн.
2. Чистая кожа 3 в 1 от GARNIER. Производитель заявляет о том, что средство сделает кожу чище и здоровее за 7 дней. Так же его можно использовать по отдельности как гель, скраб или маску или же все и сразу. Хотя лично я не могу себе представить, как можно его использовать исключительно как гель, если в нем есть скрабирующие частички, которые все равно скрабят кожу когда ты наносишь гель...хм...посмотрим, пока пусть полежит... до весны-лета) Цена 64 грн.
3. Крем-гель индивидуальное увлажнение от GARNIER. Очень легкая текстура полупрозрачная. Быстро впитывается, очень маленький расход, замечательно пахнет, неплохо увлажняет. Цена 43  грн.
4. Бальзам для реконструкции и оживления волос по всей длине от PHARMA GROUPE. Еще не испытала его. Цена 44 грн.
5. Шампунь разглаживающий эффект от Wella. Обожаю всю серию и шампуней и бальзамов. Прекрасно пенятся, смываются, аромат превосходный, но для лета тяжеловат. Беру его на осень и зиму в основном. Претензий вообще нет) Цена 37 грн.

6. Антибактериальная маска для лица Himalaya. Неплохую косметику выпускает эта фирма, более-менее натуральную. Маска с глиной кремообразной текстуры, темно-болотного цвета, наносить надо довольно активно т.к. она  быстро подсыхает. После высыхания (10-15 мин) маска становится светло-оливкового цвета, сухая, стягивает кожу, после смывания кожа нежная, более светлая и цвет лица выравнивается, поры сужаются, покраснения чуть-чуть убирает, но тут смотря какое воспаление) Мне нравится, но после маски надо сразу пользоваться тоником и кремом, иначе может появится шелушение. Цена 52 грн.

Ну и забота о зубках. Недавно была  стоматолога с проблемой кровоточивости десен и после его рекомендаций прикупила 3 разных средства, которые дополняют друг друга.

1. Бальзам-ополаскиватель для десен фирмы "Лесной бальзам" при воспалении десен с маслом кедровых орешков и экстрактом шалфея. Вкус у него конечно не ахти, но результат есть уже после 3го применения. Цена 19 грн.
2. З.п. Лакалут актив. Укрепляет десна, защищает от пародонтита. И скажу я вам, действенная эта паста! Цена 30 грн.
3. Ну и разрекламированная щетка Colgate Total с ультратонкими щетинками. Она мягкая, деликатно очищает и действительно не травмирует десна) Цена 44 грн.
На этом пока все, спасибо за внимание) Люблю, целую!))




1 комментарий:

  1. Лесного бальзама у меня много сортов побывало ))). И Лакалютом тоже пользовалась.

    ОтветитьУдалить