вторник, 12 августа 2014 г.

Дорожная косметичка. Моя попытка №5 )))

    Приветульки! Сегодня я бы хотела поговорить о наборе косметики в дорогу. Я и муж очень любим путешествовать и делаем это ежегодно. В среднем наши путешествия составляют  дней 10, иногда бывает и 3-4, но для таких поездок я особо косметики не набираю. Я привыкла, что в заграничных отелях даже 2-3х-звездочных всегда есть какая-нибудь уходовая косметика: гель-мыло-шампунь + фен. Но к сожалению у нас в стране в таких же гостиницах зачастую не дают ничего кроме полотенца, поэтому я люблю быть готовой ко всему и всегда пытаюсь взять с собой все, что может пригодится. К этому относится и косметика, и небольшое полотенечко и фен, и дорожный утюг, так, на всякий "пожарный". И скажу вам я была очень рада своей предусмотрительности, приехав в прошлом году в Питер и обнаружив в номере только 2 полотенца на 2х, рулон туалетной бумаги и вонючее жидкое мыло...
       И все равно я не пользовалась всем, что взяла, да и тащила все в родной таре, поэтому приехав домой я сразу записала все, что мне понадобилось, а что можно было не брать и что бы  добавила. 


       Хочу еще рассказать как мы путешествуем. Очень люблю поезда, поэтому если есть возможность, то выбираю именно этот вид транспорта. Там и полежать можно, и чаю выпить, и умывальник-туалет всегда под рукой. Так же часто ездим автобусными турами, авиа мы не пользуемся по причине панического страха моего мужа к перелетам. У него фобия, он считает, что именно наш самолет разобьется, мы все погибнем и нас никто никогда не найдет)))) Поэтому тема авиа перелетов в нашей семье -табу!) 
     Вот и в этот раз собираясь в горы я сразу села продумывать, что положить в чемодан. Я сразу отметила, что добираться мы будем поездом, а там выдают полотенце, в отеле тоже сказано, что на каждого будет по 3 штуки, поэтому эту вещь я сразу отложила в сторону. Так же в перечне содержимого номера было указан фен, а жидкое мыло я увидела на фото ванной комнаты, отель предоставлял бесплатное пользование утюгом. Все эти вещи я так же отложила до лучших времен и приступила к косметике. 
           Скажу честно, на отдыхе я становлюсь ужасно ленивой; маски, пилинги, скрабы, масла - все это я оставляю дома и беру необходимый минимум) Наверно еще потому, что везде, где  бываю  я хожу к массажисту и косметологу, поэтому особого ухода за лицом и телом не делаю, а доверяюсь профессионалам)
       Недавно нашла фотку в интернете, мужская дорожная косметичка, внимательно рассмотрев ее я поняла, что мой муж берет еще меньше))) 
      А теперь давайте посмотрим каким было содержание моей косметички в прошлом году и в этом, и сравним как оно изменилось)))
   Конечно это не именно те средства, которые я брала, но все позиции сохранены)
Итак, декоративная
1 база под макияж
2 тональник
3 база под тени
4 консилер
5 пудра
6 румяна - 2 шт
7 тени - 2 палетки
8 подводка черная
9 карандаши для глаз - 3 шт
10 тушь - 2 шт
11 помада - 2 шт
12 бальзам для губ
13 блеск для губ -3 шт
14 ср-во д-снятия лака
15 лак д-ногтей - 5 шт
16 расческа - 2
17 заколки
18 туалетная вода
19 кисти для макияжа + спонж
20 маникюрный набор



    Ну как же без кучи лаков и маникюрного набора, у меня же конечно будет куча времени делать маникюр каждый день))

   Обязательно 2 палетки теней одни с блестками и  матовые иначе никак и 2 туши, ну да, одной же неинтересно)))
        
           Мне казалось все это очень необходимым, нужным и вообще я без всего не проживу. А потом я поняла, что половиной блесков я не пользовалась, карандашей для глаз столько не надо, туши хватает и одной, а маникюр лучше сделать дома и не париться с перекрашиванием) Поэтому я перед отъездом в этом году сделала маникюр с гель-лаком нейтрального оттенка, чтобы подходило под все и хорошенько обдумав и пересмотрев свою косметику я выбрала наиболее нужную и не ошиблась, я пользовалась абсолютно всем, ничего не было лишним и ни в чем я не нуждалась в эти дни)
   Вы только посмотрите насколько сократилось количество, а вместе с тем и размер косметички)))
     Для начала я решила избавится от базы под макияж, дневной крем-гель с этим тоже хорошо справляется, а вместо тоналки - ВВкрем. Я взяла двойные румяна, чтобы можно было создать несколько вариантов макияжа, они занимают мало места, а выполняют те же функции. Кисти для макияжа я купила дорожные натуральные, они маленькие, легкие и удобные при транспортировке. Так же я остановила свой выбор на 1й палетке теней матовых, базовых оттенков. С ними просто сделать как дневной так и вечерний макияж и даже смоки-айс) Туши мне хватило одной, она отлично подкручивает реснички, разделяет их, а для более драматичного вида просто покрывала их 2мя слоями, бирюзовый карандаш служил акцентом, а черный лайнер прекрасно создавал стрелки. Так же я взяла 1 ягодную помаду как акцент в макияже, 1 бежевый  блестящий блеск для вечера и натурально-розовый блеск, мой любимый от Роше на день)) вместо флакона туалетной воды, я взяла миниатюрку. Вот и все, что мне понадобилось, чтобы каждый день делать разный макияж)))
1 ВВ крем
2 база под тени
3 консилер
4 пудра
5 румяна -1 шт
6 тени - 1 палетка
7 подводка черная
8 карандаши для глаз - 1 шт
9 тушь - 1 шт
10 помада - 1 шт
11 блеск для губ -2 шт
12 расческа - 2
13 заколки
14 туалетная вода
15 кисти для макияжа
16 маникюрный набор




А теперь посмотрим на уходовую косметику в прошлом году и в этом. 
в прошлом году
1 спрей для волос
2 шампунь для волос
3 бальзам для волос
4 гель для душа
5 тоник для лица
6 демакияж для лица
7 термальная вода
8 крем для рук и ног
9 антиперспирант
10 крем для лица
11 гель-аппликатор от прыщей
12 ватные палочки, ватные диски
13 зубная щетка, паста, бритва
14 салфетки влажные для лица и инт.гиг-ны
15 спонж для лица, хорош вместо легкого скраба
16 матирующие салфетки
17 зеркало

в этом году
1 спрей для волос перелила в маленький флакончик
2 шампунь для волос перелила в маленькую бутылочку
3 бальзам для волос (купила на месте)
4 мицелярная вода, которая служила как тоник и демакияж
5 масло для волос
6 термальная вода
7 крем для рук и ног в миниатюре (купила на месте)
8 антиперспирант
9 крем для лица перелила в крошечную баночку, мне хватило этого количества на 2 недели
10 гель-аппликатор от прыщей
11 фреш-гель для век 
12 ватные палочки (положила то количество которое оьбычно использую за 10 дней), ватные диски
13 зубная щетка, паста, бритва
14 салфетки влажные для лица и инт.гиг-ны
15 спонж для лица, хорош вместо легкого скраба
16 матирующие салфетки
17 мыло, которое я использовала как по прямому назначению, так и в качестве умывалки для лица
18 зеркало
    Казалось бы список даже увеличился, но в плане компактности, веса и функциональности я думаю заметны изменения) Зеркало настольно я беру всегда, поскольку привыкла краситься сидя, а в гостиницах обычно зеркало или у шкафа или в ванной.
   И вот общий вид моих дорожных косметичек) Все влезло в 2 небольшие, коричневая кожаная для декоративки, подарочная от Олвейс для уходовой. В прошлый раз у меня было 3 косметички и еще 1 маленькая лежала в ручной сумке) 

Надеюсь была вам полезна!) Люблю, целую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий