вторник, 26 августа 2014 г.

Новенькое за последнюю неделю)

  Приветульки! Сегодня я хочу вам показать и рассказать о своих приобретениях) Итак, приступим.

      

Первым делом хочу вам рассказать о наборах Salon SPA для ручек и ножек. Давно слышала хорошие отзывы на эту косметику и решила попробовать. Заказала в интеренет-магазине и через 3 дня мне пришли эти чудо-наборчики еще и с бонусами в виде солевой ванночки для рук)
    Весной и летом я делаю маникюр-педикюр у мастера, поэтому особого ухода самостоятельного я не делаю, но осенью и зимой я более внимательно и тщательно слежу за ними) Педикюр делаю сама, а маникюр 1 раз в месяц у мастера, остальное время сама поддерживаю ручки ухоженными) Итак что же у нас в наборе для ножек: питательный крем, увлажняющий и тонизирующий крем, скраб с вулканической пемзой, розмариновая ванночка для ног и термоактивная маска для смягчения загрубевших участков. Я попробовала все средства и осталась очень довольна)) 
        Хочу рассказать в какой последовательности я это делала. Для начала в гидромассажную ванночку я налила немного розмариновой ванночки для того, чтобы ножки расслабились и кожа смягчилась. Далее воспользовалась скрабом, после него нанесла термоактивную маску на пяточки и стопу под пальчиками, далее удалила весь ненужный слой эпидермиса и намазала ножки питательным кремом. Эту процедуру я делаю обычно на ночь, чтобы кремчик поработал на ножках. Увлажняющим кремом я пользуюсь в дневное время суток. 
          Далее расскажу вам о наборе для рук. В него входит: скраб для рук, омолаживающая маска, крем питательный, крем увлажняющий разглаживающий морщинки, пенка-мусс для мытья рук (на фото ее нет, так как сразу отдала маме). Тут опять таки все попробовала, но некоторые вещи подарила маме, так, например, омолаживающей маской мне кажется рановато пользоваться, а в придачу к ней отдала и разглаживающий крем, у меня слишком много кремов, поэтому боюсь стоял бы и ждал своего часа еще очень долго. Еще не поняла я пенки-мусса для мытья рук....пахнет сильно цветочно-сладко, руки я привыкла мыть жидким мылом, так что особой разницы я не увидела. Цена каждого набора 90 грн.
          
     Дальше расскажу вам о вчерашних покупочках)




























1) Мыло для рук серии Бархатные ручки Королевская аргана. Думала я, что мыло будет пахнуть так же как и крем этой серии, но запах другой, не такой насыщенный да и нотки другие. Мыло нежно очищает, не стягивает кожу, аромат на коже остается очень легкий и еле уловимый. Цена 6 грн
2)    Зубная паста Биокон с лечебными травами на вкус так себе, особых целебных свойств не заметила, паста как паста. Цена 9 грн 
3) Жидкое мыло Palmolive черная орхидея. Люблю я мылко этой фирмы, кремовая текстура, приятный запах, нежно очищают, иногда использую как гель для душа) Цена 13 грн
4) Решила попробовать бальзамчик от Natura Siberica... что вам сказать...стоит дорого, очень жидкий и легкий бальзам, запах тоже непонятный, эффект для моих волос на 3ку -плохо расчесываются, концы топорщатся, волосы не особо шелковистые... видимо мои окрашенные 250 раз и высушенные феном волосы не любят натуральную косметику без парабенов и силиконов))) Цена 68 грн, буду добивать, что поделаешь)
5) Крем Бархатные ручки увлажняющий с оливковым маслом. Нормальный кремчик, хорошо впитывается, ручки действительно увлажняет, ну как всегда люблю эту фирму)) Цена 12 грн.
6) Крем для лица дневной с чередой. Моя кожа очень привередлива в разные сезоны. Летом она жирная в Т-зоне и нормальная на щечках, а осенью и зимой в Т-зоне безумно шелушиться, а на щеках опять таки нормальная...не знаю с чем это связано, я всегда стараюсь выбирать средства для комби-кожи, не использую абразивные скрабы и пилинги, спиртовые тоники..но зимой когда я наношу тоналку даже под базу кожа на носу и лбе безумно сильно начинает шелушиться, и как бы я не пыталась это исправить ничего не помогает. Пришла я в Еву и начала бродить между стелажей в надежде найти то, что мне надо и в этот момент мне на помощь пришла консультант, которая выслушала мою трагичную историю, посочувствовала и сказала, что у нее точно такая же проблема с которой она справилась вместе с этим кремчиком. Я решила попробовать, тем более что цена вообще смешная. Крем белого цвета. средней густоты, я такие кремы никогда не брала поскольку всегда считала что они жирноваты для моего типа, но каково же было мое удивление когда нанеся его на крылья носа, он впитался и заметно разгладил кожу, я нанесла пудру и вуаля! он работает..никакого шелушения!!! Пока пользоваться не буду, жду осени и зимы) Цена 4 грн.)
         А в конце хочу показать вам мою вчерашнюю причесочку) Я люблю каждый день быть разной, но не всегда получается запечатлеть это)
и мой маникюрчик на сегодня (не судите строго, я не спец в этом деле)
 Всем спасибо за внимание!) Люблю, целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий