воскресенье, 30 июля 2017 г.

Пустышки июля

     Приветульки! Пустышек в этом месяце как никогда мало, но что есть, то есть)

1. Шампунь Бесконечная свежесть 2 в 1 от Avon имбирь и манго.
Я люблю все шампуньки от Avon, но именно этот мне не понравился ароматом, вот вообще не мое) а так больше претензий нет. Оценка 4.
2. Питательная маска для волос от Avon.
Масочка густая, приятно пахнет, волосы делает гладкими. мне понравилась. Оцнека 5.
3. Крем для рук Бархатные ручки "основной уход".
Не первый мой крем именно этой серии, довольно неплохой, не жирный. быстро впитывается, но чудес с кожей не делает, так, для ухоженных ручек хороший вариант на теплое время года. Оценка 4.
4. Подводка от Avon.
Подводка была красивого насыщенного темно-зеленого цвета, фетровый кончик довольно неплохо рисовал первое время, но спустя месяц я заметила что он начал сохнуть, хотя я всегда держала его вверх ногами, приходилось встряхивать подводку перед применением. Засохла за 2 месяца, это очень маленький срок службы....вела себя неплохо, не трескалась, но полосу на веке к вечеру все же оставляла + главным минусом было то, что ее было трудно оттереть с века, даже после двухфазки оставалась еле заметная зеленая полоса. Оценка 3.
5. Из расходников бритвенный станок.

На этом все, спасибо за внимание!) Люблю, целую !!!)))

6 комментариев:

  1. С пустышками) Обычно если в одном месяце мало пустых банок, то в следующем очень много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну не знаю не знаю))) не знаю будет ли у меня время на следующий пост))))

      Удалить
  2. я тоже люблю шампуни от эйвон. Подобный был у меня, но по аромату не самый любимый приходился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне что-то не очень...сам шампунь отличный. а аромат не мой совсем.

      Удалить
  3. У меня была любимая масочка от Avon из этой серии, а потом ее сняли с производства, может это она и есть в новой упаковке, вспомнить бы название))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне вообще для волос у Эйвон много чего нравится и по цене, и по качеству.

      Удалить