суббота, 3 июня 2017 г.

Пустышки мая.

    Приветульки! Пришло время пустых баночек и мне, если честно, даже стыдно выкладывать фото своих, т.к. на фоне вашего количества, складывается ощущение, что я вообще ничем не пользуюсь)))) Но я честно-честно стараюсь их опустошать, хотя плохо у меня выходит.. или я супер экономная или просто из-за того, что пользуюсь всем и сразу)
Вот, что закончилось в этом месяце

1. Мицеллярная вода от ЧЛ
Буду кратка - любимица. Оценка 5.
2. ЗП Новый жемчуг "7 трав"
Хорошая паста. вкус приятный, очищает хорошо, мягко. Минусов не нашла) Оценка 5.
3. Мыло для инт. гигиены от Зеленой аптеки с чайным деровом.
Хорошее средство, очень мягко и нежно очищает, хорошо пенится, аромат зеленого чая очень приятный, никакого раздражения не вызвало. Оценка 5.
4. Тушь GlamBee
Достаточно неплохая и очень бюджетная тушь. Консистенция кремовая, щеточка стандартная пушистая, ворсовая, хотя я люблю больше силиконовые. Реснички распушивала, прокрашивала хорошо, добавляла объема. Веко пачкала так же как и все, которыми я пользовалась, но тут уже причина строение моего века. На каждый день хорошая рабочая лошадка. Под конец начала густеть и я ее несколько раз разбавляла каплями для глаз, что продлило ее срок еще на месяц)) Оценка 4.

   И один продукт, который я продала, т.к. не угадала с оттенком. Продала естественно дешевле, чем покупала, но хоть так, чем будет просто лежать и тухнуть)

Вот такой у меня непродуктивный месяц получился) 
А я все мечтаю о куче баночек в конце месяца) Люблю, целую! )))



12 комментариев:

  1. мне этот оттенок тоже не подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне не только оттенок не подошел, но и сам ББ, они прекратили выпуск для жирной кожи и оставили только для проблемной(((

      Удалить
  2. С пустышками!)
    У меня из повторов только средство для инт.гигиены было Зелёная аптека. Хорошее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб) да, вообще неплохая бюджетная фирма)

      Удалить
  3. Скоро много малышковой косметики будет улетать! Если ещё мужнины пустышки показывать, то тоже немало набежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну детской я даже пока не покупала))) а муж у меня минималист в плане косметики,набор косметики по уходу (крем для и после бритья), парочка туалетных вод и дезиков, а скрабами-кремами он не пользуется) я покупаю ему средства для душа 2в1 и 3в1 ))) а крем для рук использует мой и то в крайнем случае, ну и гигиеничка на зиму есть - все)))

      Удалить
  4. С пустышками! Из повторов только мыло для интимной гигиены от ЗА - в любимцах!

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками. Тоже пользовалась этим гелем для интимной гигиены, неплохой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, у марки есть свои плюсы)

      Удалить
  6. С пустышками! Интересно попробовать косметику GlamBee, сейчас как раз вышли новинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да, у меня прям глаза разбегаются в Еве)))

      Удалить