четверг, 21 июля 2016 г.

Чемоданное настроение)

   Приветульки! Меня тут попросили сделать пост о том, как я собираюсь в путешествия и что с собой беру. С начало я думала написать обо всем после поездки, но все же решила сделать это до, может быть чем-то смогу быть полезной.
    Начну с того, что едем мы во Львов, вернее в загородную резиденцию под названием "Шервуд", находится в 35 км от Львова. Посмотреть фото гостиницы и территории можно ТУТ. Гостиница 4*, интерьер выполнен в классическом стиле, очень просторные и светлые номера. Оплатила я гостиницу заранее, мы купили купон на сайте https://pokupon.ua. Я думаю многие знают подобные сайты, где ты приобретаешь купон и обмениваешь его на соответствующую услугу. Мне очень нравится такой способ реализовывать свои планы и мечты) Едем мы туда с нашими друзьями, семейной парой. Планируем просто отдохнуть в свое удовольствие, посетить спа, поехать на какую-нибудь экскурсию, покататься на лошадях и просто прогуляться по лесу.



       Т.к. это Западная Украина, Карпаты, то погода конечно несколько отличается от привычной для меня, южной. Там чаще идут дожди, утро и вечер более прохладные и солнце не так припекает. вот именно поэтому я и еду туда в самый жаркий месяц лета (хотя сейчас у нас в Одессе погода очень комфортная, солнцепека нет). Одежа и обувь вся удобная, практичная и ее мало, да)) я таки беру только самое необходимое)
     Собираю я свои вещи в стандартный чемодан средний по размеру. Этот чемодан служит мне верой и правдой уже (страшно сказать) 10 лет) У мужа отдельная дорожная сумка, правда когда мы ездили за границу, то брали 1 большую сумку на колесах на двоих, но она такая огромная, что на пару дней ее брать как-то нецелесообразно). 
    Итак, приступим? Фото много. так что устраивайтесь поудобнее)
Верхняя одежда

     
        Очень люблю эту кофту. Длинная (прикрывает попу), свободного кроя, на змейке, с  уютными кармашками и капюшоном. Она очень легкая. но при этом плотная и теплая. А еще мне нравится ее нейтральный цвет. С джинсами и кедами смотрится просто супер. Джинсовку беру под штаны, тоже люблю ее за универсальность. Палантин просто хорошая штука, накинуть на плечи вечером.
Брюки


     Беру только штаны, никаких юбок или платьев (хотя подумываю на счет одного платюшка). По горам и тропам легче ходить в джинсах, на экскурсии тоже люблю больше надевать брюки. Беру джинсы, джинсовые капри и штаны болотного оттенка. 

   Блузки-футболки


      С футболками определится всегда наиболее сложно. т.к. 5 дней - 5 разных образов. На всякий случай беру серую кофточку со звездочками, она из очень приятной мягкой ткани с рукавчиком 3/4, вдруг станет совсем прохладно.

      Нижнее белье


        Долго думала показывать или нет, но если рассказывать, то обо всем. Конечно тут не все белье)))) со мной едет еще 1 комплект и несколько низов на смену в схожей гамме. Купальник и полотенце беру для спа. Носочки обожаю именно такие, яркие и коротенькие) Ну а ночнушка у меня итальянского бренда, подарок бывшего начальника ))))) Смешно на самом деле звучит, но так оно и есть)))) Все подарки нам, сотрудницам покупала его жена (мы с ней были в отличных отношениях), а она женщина. которая обожает шопинг и шмотки, вот и дарила нам с коллегой вещи, правда мне именно белье (пеньюарчики. ночнушечки) при этом она безошибочно выбирала наш размер! А вот дарил подарок ее муж, мой начальник, хотя я даже не знаю, знал ли он о том. что внутри пакета))))

      Обувь


    С обувью не заморачивалась - все на плоском ходу. Еще будут бежевые балетки кожаные перфорированные, но в них я поеду, забыла сфоткать))) Резиновые тапки в бассейн и в поезде переобуться.

          Одежда в поезд


        Любимая футболочка Tom Tailor и каприки adidas. Удобно двигаться, удобно спать.

Сумки и аксессуары

   
       Еще сомневаюсь на счет черной сумки, мне кажется 2х хватит вполне, очки всегда 2 пары, 1 мне пало) ну и целая гора бижутерии, надеюсь что всю надену)
Ну а теперь, что касается косметики.

Уходовая косметика


Декоративная косметика


      Расписывать не хочу, уже было много постов посвященных дорожной косметичке)
Ну и конечно же то, без чего не обходится даже выход из дома)


     Паспорт, блокнот с ручкой, телефон и наушники, ну конечно еще будет фотик (на который я все это фоткаю) и подзарядки для всего, ко всему прочему конечно добавляются билеты, купоны и деньги (куда ж без них, родимых))))
      Ну вот и все) Вот таким будет содержимое моего отпускного чемодана на 5 дней) Спасибо за внимание, простите, что так много и долго, но я старалась показать все) Люблю, целую !!!)))

7 комментариев:

  1. Ириш, как я тебе завидую! Обалденное место, очень красивое, как будто это где-то в Швейцарии! поделись обязательно потом своим рассказом о путешествии)) Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо завидовать, надо ехать!))думаю у вас на покупоне киевском тоже действует эта акция) расскажу обязательно)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост!!!)
    Спасибо за отзывчивость))
    Как же ты вовремя, мы завтра уезжаем, вечером буду собирать сумку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) главное чтобы пост принес хоть какую-то пользу) а мы сегодня вечером уезжаем)))

      Удалить
  4. А еще я влюбилась в твои кроссовки. Мои любимые цвета. Здорово, что ты взяла столько украшений.
    Украшений много не бывает, места занимают мало, но дополняют образ)
    А подруга разделяет твою любовь к косметике, украшалкам и всему прочему?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подруга больше помешана на вещах, чем на косметике))) мы в последний день переодевались 3 раза, т.к. погода менялась несколько раз за 1,5 часа)) а украшения она любит, но носит в большинстве своем только серебро. Я ей на день рождения дарила много разной бижутерии.

      Удалить