суббота, 6 сентября 2014 г.

Опять 25)

Приветульки! И снова покупочки) Ну как можно выйти из супермаркета с пустыми руками?)) И хоть я экономист и отлично понимаю, что такое маркетинг и с чем его едят, а все равно покупаюсь на уловки) Зашла в магазин за средством для снятие лака, купила еще и лак  в придачу, зашла постричься и покрасится в парикмахерскую - купила шампунь и маску, а вчера вышла за молоком и пришла домой с инструментами для педикюра)))) Да, я настоящая девочка))))


    Я хожу в парикмахерскую, которая является представителем фирмы Estel в Одессе и соответственно там используется только эта косметика + в самой парикмахерской есть отдел-магазин, где можно купить любое средство этой фирмы. Моя мастер меня наругала в очередной раз за любовь пользоваться каждый раз феном, чтобы высушить мою бедную голову и сказала, что мне надо восстанавливать хотя бы то, что осталось от когда-то роскошных волос. Я наверное для начала расскажу о своих волосах, чтобы вы понимали о чем речь) В раннем детстве я всегда ходила стриженая под мальчика, таким образом мама думала, что волосы станут в 2 раза гуще, в 3м классе я уже не могла без слез слышать возле булочной "Мальчик, ты последний?" и категорично отказалась обрезать волосы. Таким образом длина моих волос вплоть до 10 класса варьировалась от каре до плеч, но на выпускном в 11 классе они были ниже лопаток. С того времени я отрезала их до линии груди лишь 1 раз, и уже 8 лет хожу с длинными до поясницы волосами и даже не представляю себя без них))) Сами волосы от природы у меня средне-русые, тонкие и пушатся, жирные у корней и сухие на кончиках. В 11 классе я покрасилась в темно-шоколадный цвет и стала похожей на зомби....белая кожа, синяки под глазами, и темные темные волосы))) На выпускной я сделала мелирование и выглядела куда более милее, с этого все и началось. Я поняла, что блондинкой быть мне очень идет, я уже не вижу себя в другом цвете - он для меня стал родным) Но за 5 лет частого мелирования и за 3 года постоянного окрашивания (решила пожалеть волосы) кончики безбожно секутcя, очень сухие и злые тети-парикмахеры постоянно мне отрезают по 5-7 см... Мой обычный ритуал по мытью головы включает в себя шампунь, бальзам или маску, спрей для легкого расчесывания, масло для кончиков и термо спрей для сушки феном. Поэтому средствами для укладки типа лака, пенки, мусса и т.д. я пользуюсь крайне редко ибо и так на волосах куча всего)
 Приняв во внимание рекомендации моего мастера я сразу же на рисепшине купила 2 пробника по 60 мл: mild-шампунь увлажняющий и маска-комфорт для сильно поврежденных волос. Стоимость каждого 15 грн. Не рискнула брать пол-литровые банки. т.к. вдруг средство мне не подойдет, а цена полной версии в 10 раз выше) Еще не пробовала, но думаю, что не удержусь и в скором времени расскажу вам об их свойствах)
    Ну дальше лаки, куда без них)

У меня есть целый список лаков. которые я хочу приобрести, появился он после прочтения Косметисты, но этим списком мои желания не ограничиваются, поэтому заходя в Еву я всегда выхожу оттуда с лаком)
1. Мое бессменное средство для снятия лака Ноготок) 
2. Лак LN #29. Простая белая эмаль. Купила для френча и как подложку под блестки. Цена 4,50 грн.
3. Nogotok # 002. Это желе с множеством мелких золотых блесток, мне очень нравится количество блесток которое отдает кисточка ногтю, зачастую бывает либо слишком много, либо слишком мало, а тут в самый раз) Цена 5 грн.
4.  Лак Lamel # 96. Цвет зеленовато-лазурный с серебристыми переливами. Его трудно назвать перламутровым, но и в то же время это не только шиммер, очень красивый цвет. Это жидкий крем, в один слой бледный, полосит и плешивит, я наношу в 3 тонких слоя и цвет получается точно как в бутылочке. Цена 5 грн.
5. Лак Lamel # 43. Средний по густоте крем, я бы сказала это эмаль. Цвет какао, в 2 слоя идеален. Пополняю свою осеннюю коллекцию)) Цена 5 грн.
6. Лак Lamel # 033. Такой же как и лазурный он не однородный, очень красивый красный с серебряным шиммером и переливом. Я купила его в пару к зеленому Flormar supershine #50 у которого точно такие же переливы и шиммер. Я в прошлом году делала на рождество маникюр этим зеленым и красным и оформляла золотой лентой в виде подарков, но красного подходящего не было, брала более темный и с другим эффектом, а в этот раз это идеальная пара) Плюс в нанесении красный дает сразу плотное покрытие, не плешивит и не полосит, так что можно покрыть и в 1 слой, я же как всегда наношу 2 для более насыщенного цвета.
7. Ну и завершает колонну LCF #003 эффект сахара. Я вам показывала  из этой серии коралловый и сиреневый, а тут не удержалась и взяла этот бордово-медный с розовыми крупицами. очень богатый, очень нарядный, очень глубокий цвет. Кстати, сахар у этого лака в первые 2 дня очень выраженный, шершавый, а спустя 2-3 дня как-бы сглаживается  и приятный на ощупь. Держится лак неделю! Цена 13 грн.
    Терку для пяточек купила в состоянии эйфории, но очень довольна покупкой. очень удобная форма, довольно грубая, но в то же время не дерет кожу, хорошо очищает, с вогнутой стороны более абразивная, с выгнутой - шлифовочная. Пятки в порядке!) Цена 21 грн.
      Маникюрные ножницы корейские, купила чтобы носить в косметичке с собой, для реанимирования поломанных коготков) Цена 8 грн. 
  На сегодня все. Спасибо, что уделили время моему богу) Люблю, целую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий