суббота, 7 апреля 2018 г.

Весеннее пробуждение

                               Здравствуйте мои дорогие!!! С весной вас, с праздниками!!!




    Как же я по вам соскучилась) Простите, что пропала так надолго и совсем перестала писать, даже на пустые баночки не было ни сил, ни желания. Зима была так долго и нудно, что меня нашла депрессия. Никогда прежде я не испытывала этого состояния, но все бывает в первый раз.  Так хочется рассказать вам все и сразу! Нет, сегодня не будет никаких обзоров-баночек-скляночек, я просто хочу поговорить...Так что, если у вас еще не пропало желание меня читать, то ...
     Каждый мой день похож на предыдущий, подъем в 6 утра, отбой в 12 - 01 и каждое утро меня не покидает ощущение, что я не спала, а просто полежала с закрытыми глазами) Дочке вчера исполнилось 8 месяцев, она очень капризная, характерная и оооооочень активная, ползает, пытается вставать и орет, если не получается. Оставить ее одну это смерти подобно, поэтому мы купили огромный манеж. 

    Пока она минут 30 сидит в нем я ношусь по квартире и переделываю домашнюю работу. Хотя если честно, то практически все (готовка/уборка/стирка) я делаю после 8 вечера, когда она засыпает. На себя времени нет вообще... я на автопилоте иду в душ, мою голову, умываюсь..в 12 ночи примерно... на маски-скрабы-крема меня уже не хватает...Декоративкой я тоже почти не пользуюсь, только тушь и бальзам-помада-блеск, потому что собраться на улицу это тоже целое дело. А еще у меня постоянно вылетает позвонок и я стабильно раз в месяц езжу к массажисту его вправлять....14 кг коляска, 7 кг Аня и сумка с игрушками-водичкой-салфетками дают о себе знать... зато я теперь влажу во все вещи со стопки "а вдруг похудею", даже некоторые стали великоваты)))
    Кстати на счет вещей. Перед Пасхой делала генеральную уборку, собрала все шмотки, которые не ношу и  завезла в кризисный центр. Собрала почти всю бижутерию, оставила только дорогую, любимую и продала за символическую цену и мне хорошо, и покупательница довольна осталась. Сейчас почти вся квартира завалена Аниными вещами-игрушками и прочими детскими нужностями, еще у нас 2 коляски стоит здесь должен быть смайл рука-лицо из зимней все никак не можем пересесть в летнюю из-за погоды. Дети так быстро растут! Мне об этом все говорили, но только спустя полгода я это очень остро ощутила, т.к. у меня стоит 3 пакета на продажу, 2 я отдала в кризисный центр и еще самые классные, удобные, любимые и унисекс я оставляю с планами на второго ребенка, а их тоже надо где-то хранить) У нас конечно есть гараж, но туда я в герметичные пакеты поставлю коляски-стульчики-шезлонги, а вещи я боюсь что отсыреют, тем более я их с такой любовью выстирала, перегладила, аккуратненько все сложила в пакеты, ну жааалко же в гараж!))) Так что в квартире, а тем более в комнате не протолкнуться, не представляю что будет, когда она подрастет и куда-то надо будет ставить столик со стульчиком, детские игрушки типа колясочек-прыгунков, книжки и пр.. (погремухи и развивайки у меня в 2х пластиковых коробках под кроваткой). Идеальным вариантом было бы купить себе отдельную квартиру, но увы....работает только муж, затраты выросли в 2 раза, а весь мой доход составляет 860 грн в месяц детских... особо не разгуляешься. Но я верю в то, что свой дом у нас все таки будет!
     Кстати, я говорила, что заинтересовалась темой минимализма? Пока только читаю много информации на эту тему, но меня не покидает мысль о проэктах, типа "33 вещи на сезон" или "365 лишних вещей в твоем доме" и т.п. Хочу придумать свой и реализовать его)
    На счет блога. Я не собираюсь его бросать, но увы писать обзоры мне не на что, я за последние 3 месяца купила 2 бутылки шампуня СРК, зубную пасту и зимний крем от ветра для Ани, все остальное я добиваю из запасов. Кстати, в залежах у меня прогресс, осталась 1 забитая полочка в туалетном столике и то с кремами для рук и средствами для душа))) Декоративки мне хватит на все 3 года моего декрета, только тушь докупать буду и все... Так что надеюсь возобновить серию пустых баночек, но не каждый месяц, а за сезон, т.к. в месяц у меня заканчивается по 3-4 средства, а писать буду по мере вдохновения и на отвлеченные темы. В подростковом возрасте я вела дневники, где изливала душу, а сейчас такой отдушиной стал блог и очень приятно видеть что меня кто-то читает, комментирует и интересуется моей жизнью. 
        Ну вот..выговорилась)))) Спасибо, что заглянули!)) Люблю, целую !!!))) 
П.С. и до новых встреч!

9 комментариев:

  1. Как же не о чем делать обзоры? О купленных шампунях, з. пасте, детском креме и обо всём, что находится в использовании!

    Ладно, хоть в манеже сидеть соглашается ))). У нас играл в нём с 4-х до 8-ми месяцев, а в 8 научился ходить по опоре, держась за стены и мебеля, в манеже стало неинтересно, если только с планшетом - мульты глядеть либо с новыми игрушками. Дотянули до года и девяти, но с криками и недовольством.

    А мне таскание грузов не помогает, весь жир при мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да если честно, то как-то скучно было писать о дешевом шампуне, тем более что на них сотня отзывов в сети) Меня манеж выручает еще, когда надо посетить "комнату счастья"))) так я точно уверена что ребенок в безопасности) А помимо грузов я гуляю с ней 2-3 часа в день и все это время хожу, спать или сидеть не в движении она не хочет)))

      Удалить
  2. Со Светлой Пасхой тебя и твоих близких, Ира! Крепкого здоровья и счастья!

    Попробуй сделать такую мазь: Свежее яйцо от домашних куриц положить в стакан, залить 70% уксусом, чтобы скрылось яйцо, закрыть крышкой плотно, поместить в чёрный мешок и поставить в тёмное место, чтобы не проникал свет. 6 дней держать в темноте, через 6 дней достать из мешка стакан, скорлупы на яйце не будет, она растворится, деревянной палочкой достать пленку(ничем металлическим доставать нельзя), которая покрывает яйцо, убрать её и выбросить. Яйцо вместе с уксусом взбить до консистенции сметаны, снова закупорить крышкой, надев чёрный мешок на стакан, и поставить на 6 дней в тёмное место.
    Через 6 дней достать, перелить в стекл. черный бутылёк, перед употреблением взбалтывать и мазать пальцем, лёгкими движениями втирать в больное место,
    Если где-то по краям смазанного будет жечь, то можно края смазать детским кремом, но не нужно смазывать больное место, где нанесена мазь.
    У знакомой шишка на руке рассосалась, у её мужа грыжа на позвоночнике.
    А мне с позвонками помогает, встают на место, надо вот снова мазь делать, чтобы поддерживать эффект.

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Скучала))
    Пиши о чем угодно, лично я буду читать всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я!))) Буду обязаьельно, уже даже пару тем в черновиках)

      Удалить
  4. Прочитала твой пост и вспомнила, как мы жили у родителей, когда дочка была маленькой, и вещей было столько, что ходить нормально и то было сложно. Потом мы купили квартиру и все стало заставлено еще и коробками с вещами для переезда. Вообще не было свободного пространства)) Вспомнила, как моя козявка совершенно не спала и тоже не на секунду нельзя было ее оставить(почему и решили пожить с родителями).
    В общем, просто подожди немного, скоро все уладится само-собой)) Проверено))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, можно писать о детской косметике, которую используешь. Многим мамочкам будет и полезно, и интересно))

    ОтветитьУдалить