воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Фавориты февраля

Приветульки! Сегодня начался 3й и последний месяц моей косметической голодовки !!! А это значит, что пора вас познакомить с фаворитами этого месяца)
Итак, приступаем..

1. Аромат я выбрала фэйковый J'adore. Он, как мне кажется, наиболее соответствует той погоде, которая сейчас за окном.
2. Помады - 1) все та же фаберликовская розовая с шиммером 2) на смену закончившейся гигиеничке пришла помадка от Чистой линии, не плохая, жирненькая, но не питает, губы скользят буд-то они в масле, поверх помада ложиться плохо, проплешинами и быстро исчезает, 3) бальзам для губ Ив Роше с малинкой. Очень приятный аромат, хорошо ложится, не жирная, цвет дает красновато-малиновый полупрозрачный, но с моим пигментом это смотрится довольно ярко, но благородно и 4) забыла ее сфоткать, это новая помада от Мэри Кэй, которая пришла ко мне в бьюти коробочке, она как нельзя к стати подойдет для вечерних выходов и создаст идеальную пару лаку Golden Rose.
3. Туши Faberlic и Eveline. Да они уже доживают свои последние времена и надеюсь что до конца месяца я их добью.
4. База Artdeco остается, а без нее никак))
5. Карандаши для глаз - серебристый Angel и черный водостойкий El Corazon. все пытаюсь прикончить их)
6. База, тон, пудра, корректор и румяна остаются прежними, цвет кожи не изменился пока)))
7. Палетка теней Chanel, как видите тоже  фэйковая) Люблю эти оттенки и знаю что они очень хорошо подчеркивают мой цвет глаз, при этом не делая взгляд больным или усталым) 
Палетка состоит из 3х матовых и 9 шиммерных оттенков. Я лично больше люблю матовые, но иногда можно себе позволить немножко "поблестать")
А теперь чтобы вы с точностью увидели цвета палетки опустите голову на см 15-20 ниже и вы увидите насколько они яркие))
8. Ну и конечно же к палетке и помадам я подобрала лаки для ногтей. Февраль самый короткий месяц и  я выбрала 5ку из фирмы Golden Rose, которые, как мне кажется, подходят для этого месяца по цветовой палитре и с ними можно создавать различно настроение)
 По порядку: GR Paris #307 ,  GR Paris #66,  GR Rich Color # 29, GR Rich Color #16, GR# 288 
   Ко всему прочему в этом месяце я выхожу на работу после своего затянувшегося отпуска) Дресс кода у меня не будет, но т.к. это университет, то выглядеть надо прилично. Пересмотрев свой гардероб, я отобрала для себя наиболее подходящую гамму как в косметике, так и в лаках, чтобы не выглядеть скучно и в то же время не вызывающе, да и к тому же времени утром на макияж значительно сократится)
   В начале марта я сделаю пост о результатах голодовки и покажу вам все пустышечки за эти 3 месяца) Я еще думаю над продолжением, но в другой форме, возможно это будет 10-ка продуктов которые надо "добить" в течении месяца, таким образом я хочу полностью избавится от надоевших мне продуктов, разгрести залежи и купить то что у меня в хотелке уже давно)
                                              Спасибо за внимание! Люблю, целую!!!))

13 комментариев:

  1. Очень красивые оттенки теней. Ирин, cнимаю шляпу перед твоим терпением, такие косметические голодовки дело нелегкое для такой милой девушки ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) все дело в том, что я очень упертая и если что-то начинаю обязательно дохожу до конца чего бы мне это не стоило. а так как цель благородная и оправданная, то я держусь изо всех сил, хотя очень часто приходит желание что-нибудь купить. Таким образом я борюсь не только с завалом косметики, но и со своей "болезнью" шопоголика)

      Удалить
  2. Jador обожаю. Тени очень красивые .Ну ты молодец , я вот стараюсь тоже от старых залежей избавляться постепенно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да-да нам не к чему куча хлама, мы достойны только лучшего!)

      Удалить
  3. Jador обожаю. Тени очень красивые .Ну ты молодец , я вот стараюсь тоже от старых залежей избавляться постепенно ...

    ОтветитьУдалить
  4. красивые оттенки лаков Golden Rose) мне особенно серия с широкой кисточкой нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. а кто сказал, что я их покупаю? мне их подарили, не выкидывать же ))

      Удалить
  6. лаки красный и синий-шикарные цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и очень стойкие!! вот сейчас тебе отвечаю, а у самой маникюр с синим голденом уже 6й день носиться и ни одного скола!!))

      Удалить