вторник, 28 июня 2016 г.

Покупки и подарки июня.

                    Приветульки! Как проходит ваше лето? Надеюсь, ярко и запоминающееся!)  
    Как и обещала в апреле, ничего не покупаю из косметики уже 2 месяца. Даже солнечную серию я не купила, как планировала, а зря! Я, как и большинство одесситов, 5 дней в неделю работаю, а вечером, приходя после маршрутки-микроволновки в прохладную квартиру, уже никуда не хочу выходить. Гуляю с мужем после 9 вечера, когда уже нет солнца и жара немного сходит. Ну, а посещаю пляж только по выходным, пытаясь украсть все солнце)))) 

     Такое глупое (да-да, я знаю как правильно принимать солнечные ванны, но всегда делаю наоборот)) посещение на весь день не проходит бесследно для моей белоснежной кожи в первый раз. Так вот, я обгорела очень сильно, вплоть до небольших волдыриков на плечах. Спасалась приобретенными спреем и Пантенолом, холодными компрессами и жаропонижающим. Теперь, как положено, я облажу как змея во время линьки))))  
     Из покупок за июнь были соответственно только эти средства, ну и запаска дисков
  Пантенол нашего (украинского) производства. 58 мл стоит 35 грн. Мне вполне хватило аэрозоля, еще и меньше половины осталось. Со своей задачей справился отлично, мне кажется это единственное средство от ожогов действительно работающее.
 А вот бальзам после загара Sun time с пантенолом и календулой   ничего не дал. даже охлаждения никакого не было, возможно просто как средство после загара оно и неплохо действует, но как SOS-средство просто бесполезное. Цена 37 грн.
   Ватные диски Я Самая 80 шт. 19 грн. 

Еще мне мамочка подарила масло-спрей для загара от Faberlic с SPF6, который я теперь буду брать с собой на пляж.

На этом все, спасибо за внимание!) 
Солнечных теплых дней, моря и красивого здорового загара!
Люблю, целую !!!)))

2 комментария: