четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодняя сказка...)))

    Приветульки! В предыдущих постах я уже рассказывала о намечающейся новогодней фотосессии, так вот, наконец-то я получила на руки фотографии !!! Стоит заметить, что обычно из всего количества мне нравятся штук 10 максимум, а тут все наоборот, как раз таки штук 10 не нравятся) Фотограф - умница, постаралась, при этом  стоимость у нее в разы меньше, чем у других) Конечно был неприятный момент, так как прямо накануне мне сообщили, что место съемок переносится в другую фотостудию с другими декорациями, все таки предыдущие мне нравились больше, более разнообразнее и богаче. На макияже и прическе я решила сэкономить и сделать все сама, результат в принципе мне понравился, можно было бы и лучше, но...что сделано, то сделано) Я специально покажу вам фото в обработке и без, чтобы вы видели мой макияж без "прикрас")))
      Итак, приступим) Обработанные фото.







Ну а теперь сравните с необработанными)





   Съемка длилась всего 30 минут, это вместе с переодеванием, перестановкой света и т.д. поэтому у меня только 2 образа, хотя надеялась успею надеть и 3й, но увы...
Муж вообще не любит такие мероприятия, так что еле уговорила сделать несколько снимков)
Вот так прошел один день из моей жизни))) 4 часа подготовки, несколько дней мозгового штурма "что надеть" и всего каких-то 30 минут съемки...эх....маловато будет )))
                                                                      Люблю, целую !!!)))

8 комментариев:

  1. Ириш, фотки отличные ФСЕ ^_^ Передают праздничную уютную атмосферу на все 100 ^_^
    На второй ты как котенок прямо.
    А на первой из необработанных ты очень милая и естественная. Хотя глаза везде озорнющие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибочки, очень приятно) мне вообще некоторые необработанные понравились больше чем в обработке, как-то натурально что ли)

      Удалить
  2. Очень интересная фотосессия! Особенно под полушалком на лавочке ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея устроить фотосессию на память в новогоднем антураже))) Очень празднично и действительно озорно вышло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю все тематическое, вечеринки. фотосес5сии, дни рождения, но редко когда воплощаю в жизнь)

      Удалить
  4. Замечательная идея и отличные фотографии. :)

    ОтветитьУдалить