пятница, 3 ноября 2017 г.

Покупки октября

    Приветульки! Октябрь выдался эмоционально насыщенным для меня, я стала еще на год старше, было много интересных встреч с людьми, которых давно не видела, много переживаний, радости) Но пока у меня все еще нет времени делать все, что мне надо. Я постоянно выкраиваю минуты на себя, на элементарный уход за собой (расчесаться, принять душ и.п.))
    Наконец-то у меня есть время (в начале первого ночи)))) отчитаться по покупкам в этом месяце. Их было немного, в основном я сейчас покупаю только детское, себе только нужное, т.к. хочу полностью избавиться от залежей. Итак, поехали)

1. На сайте makeup.ua заказала я для своей малышки Увлажняющий крем для тела Mustela. Очень классная вещь от всевозможных покраснений, высыпаний, шелушений и прочего. У нас была повышенная сухость кожи, после недели применения этого крема после ванны все прошло - нежная гладкая кожа) цена 300 грн.
2. Еще заказала пенку-шампунь Mustela от себорейных корочек. У нас, как и у всех в этом возрасте появились корочки.  Благодаря маслу до купания и применению этого шампуня во время купания корочки у нас сошли за неделю. Волосики у малышки мягусенькие такие после него и шелковистые)  Цена 275 грн.
3. Присыпку-тальк французкой марки Gifrer нам подарили знакомые. Я вообще не любитель тальков, но шейку иногда припудриваю ей. Имеет еле уловимый тонкий-тонкий нежный аромат. 
4. Гель-уход для душа Крем Какао от Nivea взяла потому что в Еве была акция, покупаешь товара от Nivea на сумму от 100 грн и получаешь милого зайчика в подарок) Так как у нас в магазинах редко бывают подобные атракционы щедрости решила не упустить возможности получить еще одну игруху для своей зайки))) Мама вязала дезики, а я этот гель чтобы войти в нужную сумму. Пахнет вкусно кофейно, аромат как раз очень зимний)) цена 37 грн.
5. Зубные пасты Лесной бальзам и Saninо. 27 и 21 грн если я не ошибаюсь.
6. Тушь объемная "Dolly" от Relouis мне досталась в подарок от магазина makeup.ua за заказ и потому что я делала его в свой день рождения.

А, еще есть одна новость)) Я обстригла волосы! мноооого волос)) Просто в мой день рождения мне захотелось облегчить себе жизнь, я отпросилась у родных на час и побежала в салон. Чик-чик и вуаля)))

Вот такие пироги))) Спасибо, что заглянули ко мне!) Люблю, целую!!!)))

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сначало у малышки был только уголок в спальне, теперь она занимает все ее пространство) )) и в шкафу пришлось подвинуться и комод отдать)))

      Удалить
  2. Такой миленький зайчик! Я что-то давно ничего не покупала от Нивеи( Жаль, что пропустила акцию..

    ОтветитьУдалить