четверг, 1 января 2015 г.

Фавориты января

   Приветульки! Как показала практика выбор фаворитов достаточно неплохое занятие, конечно если быть честным, то из декоративки у меня ничего не закончилось, но прогресс есть: помадки хорошо сточились, лак для ногтей расходовался очень активно, тоналку старалась наносить по всякому случаю, туалетная вода мл на 7 уменьшилась, карандаш для глаз потихоньку уменьшается) И если честно, то я абсолютно не испытывала дефицита в косметике, всегда все под рукой, не надо часами думать чем бы намалеваться, минимализм это круто, но конечно в разный сезон хочется разного, да и настроение меняется и иногда так хочется бирюзовые стрелки или синюю тушь)
Итак, знакомимся с фаворитами января)


1. Силиконовая база так и остается
2. Тоналка Affinitone. Кожа светлеет зимой, поэтому и светлее тон достала.
3. Пудра Pupa. Соответственно к более светлому тону светлую пудру)
4. Базу под тени тоже оставляю, куда ж я без нее родимой)
5. Румянки от Фаберлик тоже остаются, уж больно хороший легкий цвет натуральный дают.
6. Тени. Тут их больше, чем в прошлом месяце, поскольку январь у меня месяц  праздников, дней рождений, поездок по родственникам, Рождество, Старый новый год и т.д.. поэтому и выбора должно быть больше). Итак я оставила флормаровские тени 4ку, осталось 3 цвета, люблю их, они базовые. Из палетки с 9-кой оттенков 3 серебристых хочу активно использовать, размер у них как 10 копеечная монета) Синие тени не сильно пигментированные, но можно использовать как дополнительный цвет. И 3ка цветов от светло бирюзового до темного для праздников, они очень блестящие, яркие и пигментированные.
7. Карандаши для глаз все тот же черный и для бровей, присоединился к ним и серебристый.
8. Корректор под глазки, тоже без него не живу.
9. Все те же туши, фаберликовская начала подсыхать, так что думаю это ее последний месяц жизни)
10. Блески для губ. Розовый с перламутром, очень блестящий блеск полупрозрачный Эль Коразон для праздников.
11. Помадки. Все та же гигиеническая и розовая с красивым шиммером от Фаберлик, очень красивая и думаю что мне очень идет (на Новый год я с ней была)
12. Лаки для ногтей. Тут 5 основ, 2 глиттера для разнообразия поверх основ и 1 полупрозрачный перламутрово-молочный лак дневной, нежный, может пригодится)
12. Ну и туалетную водичку решила взять Alatau - свежий, легкий воздух с заснеженных горных вершин.
Из ухода продолжаю добивать то что есть, очень хочется разгрести мой 1й этаж туалетного столика, уже есть пустышечки, но покажу я вам их в марте)
Ах да, еще хотела показать вам мою покупочку) Старая расческа у меня развалилась, зубчики повыпадали, поломались да и свою жизнь она уже отжила) Пришла ей на замену новенькая)
Хорошая массажная расческа, очень много щетинок, резиновые наконечники не царапают, а нежно массирую кожу головы, размер у нее такой же как у предыдущей, очень удобно с ней сушить челку. Удобная ручка и легкая, Я довольна приобретением) Цена 28 грн.
Вот вы и познакомились с моими любимчиками на этот месяц) Спасибо что уделили мне внимание) Люблю, целую !!! )))

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. наверное потому что косметика очень бюджетная и купленная в ларьках на рынках или мини магазинчиках косметики)

      Удалить
  2. Pupa пудра отличная-хорошо наносится-вуалью)Недавно выбросила только-закончилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да) она хоть и компактная, но я наношу ее кистью, а не спонжем и она действительно наносится очень очень тонко)

      Удалить
  3. Знаю аромат водички Алатау, пробник покупала, приятный) Лаки красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Порой лучше минимум косметики, чем много. По себе знаю, что когда много, то времени уходит еще больше, потому что начинаешь выбирать это или то, а тут у тебя все самое необходимое и нужное! Согласна с Анастасией, лаки очень красивые!
    Заходи ко мне lulechek.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить