суббота, 26 июля 2014 г.

Покупочки в Трускавце

Приветульки! В прошлом посте я говорила, что вначале июня ездила в горы, а конкретнее в Трускавец. Это лечебный курорт минеральных вод. Маруся, Нафтуся, София и Бронислава - название этих самых вод. Почему Нафтуся, я еще понимаю - вода пахнет не то нефтью, не то тухлыми яйцами, но вполне пригодна к употреблению, а Маруся, София и Бронислава все в разной мере соленые воды, но почему им дали именно такие имена - непонятно) Мне сразу вспомнилась шутка из шоу "Рассмеши комика" про то, что "местные телочки специально мажут губы солью, чтоб пацанам катить под пивко". Не знаю, что сделали эти три девицы, раз такая вода названа в их честь) Есть в Трускавце один источник под названием Юзи. Вода без вкуса и запаха, для наружного применения. Весь фокус в том, что она с глицерином. Поэтому кожа после нее становится гладенькая, прыщики- пятнышки сходят, а мимические морщинки разглаживаются. Я все 10 дней умывалась утром и вечером из этого источника и скажу вам -  действует! Больших проблем с кожей у меня нет, а прыщики появляются в период "красных" дней календаря, но тем не менее кожа посвежела и приобрела нежный персиковый цвет.      Уезжая я прихватила с собой 2х литровую бутылку этой водички на первое время домой, благо она не портится в течении нескольких месяцев  и конечно прикупила местную косметику, которая сделана на основе этой водички. Так же приехав туда я вспомнила, что забыла крем для рук, что послужило поводом прошвырнуться по единственному в городе торговому центру)



1. Эфирное апельсиновое масло я и прикупила для антицеллюлитного массажа. В отеле была прекрасная массажистка и я не могла пройти мимо). В нете пишут что оно помагает,  не знаю насколько, но запах в кабинете во время массажа меня радовал). Цена 25 грн
2. Бальзам для волос Timotei с грейпфрутом для тонких ослабленных волос. Имеет густую консистенцию, пахнет вкусно, но особого "ах" от него нет. Волосы чуть разглаживает, но мне кажется что они быстрее грязнятся после него. Возможно он не до конца смывается с волос. Цена 23 грн.
3. Крем для рук Бархатные ручки Основной уход. Думаю многие знают об этом кремчике. Я же его купила в первую очередь из-за размера, ну не люблю я возить с собой бутыля)) Крем очень понравился, хорошо впитывается, прекрасно увлажняет, приятный запах, да и вообще я люблю Бархатные ручки) Цена 14 грн.
4. Дневной крем Yuzya. в основе та самая водичка. Кремчик не пробовала, да и для лета мне кажется будет тяжеловат, я предпочитаю крем-гели на эту пору. Ждемс осени) Цена 40 грн.
5. Тоник для лица Yuzya. Так же пока не испробовала, поскольку пытаюсь "добить" остатки с косметической диеты. Цена 25 грн.
На сегодня все. До встречи! Люблю, целую !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий